На Фольксвагене Туарег устанавливаются 2 сальника коленвала – передний и задний. Со временем через них начинает сочиться масло из-за деформации резины, или же физического выдавливания сальника из посадочного места под давлением. Если подтекает передний сальник, то масло попадает на ремни ГРМ или вспомогательных агрегатов. Если течет задний, то на детали сцепления.

При обнаружении течи, необходимо сразу же устранять проблему. При этом для замены заднего сальника коленвала потребуется снять коробку передач.

Порядок работ

Технология замены заднего сальника коленвала Фольксваген Туарег:

  • Автомобиль поднимается на подъемник, снимается защита двигателя
  • Демонтируется МКПП или АКПП
  • Снимается поврежденный сальник, заменяется на новый
  • Проверяется состояние деталей сцепления, при необходимости устанавливаются новые корзина, диск сцепления, выжимной подшипник
  • Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности + заливается новое моторное масло по уровню

На все виды работ по замене переднего и заднего сальника Фольксваген Туарег предоставляются гарантийные обязательства. В наличии сальники оригинального и не оригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.


Цены на замену сальника коленвала Фольксваген Туарег


Замена переднего сальника коленвала
от 1'400 руб.
Замена заднего сальника коленвала
от 8'500 руб.
коленвал двигателя
сальники коленвала
серый Туарег