Модель концерна Фольксваген Beetle является реинкарнацией легендарного Жука, ставшего суперпопулярным в 60-годы прошлого столетия.

Фольксваген Жук – компактный автомобиль с передним приводом производился с 2-мя типами кузовов: кабриолет и 3-х дверный хэтчбек. Концепт модели был представлен на автосалоне в США в 1994 году, а в 1998 году автомобиль пошел в серию.

Авто построено на базе платформы PQ34 (Гольф 4, Ауди А3 и Шкода Октавия).

Линейка двигателей Жука представлена несколькими типами двигателей: бензиновыми 1.4 -3.2л с отдачей от 75 до 225л.с. и 1.9л турбодизелем , мощностью от 90 до 105 л.с.

Автомобиль оснащен жесткой подвеской (наследие Гольф 4), что позволяет ему отлично держать дорогу в любых условиях движения. Клиренс модели составляет всего 110 мм, который можно «поднять» до 20 мм, использовав пакет «плохие дороги», что собственно было сделано на конвейере для поставки в Россию. Клиренс для наших дорог составлял 130 мм.

В базовой комплектации Жук оснащен:

  • АБС;
  • Антипробуксовочной системой;
  • Системой курсовой устойчивости;
  • Усилителем тормозов;
  • Боковыми и фронтальными подушками безопасности.

Ремонт Жук в сети автосервисов Фольксваген

Все специализированные техцентры Фольксваген в Москве оснащены новейшим оборудованием для проведения диагностики и любого ремонта автомобилей.

Работу выполняют опытные механики, прошедшие специальную подготовку в подразделении Фольксваген и досконально изучившие все слабые и сильные стороны всех моделей этой марки, присутствующей на автомобильном рынке России.

Выполняем следующие виды ремонта :

  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть;
  • Сход-развал;
  • Шиномонтаж;
  • Электрооборудование;
  • Кузовные работы;
  • Покраска.

Для замены неисправных узлов и деталей используются либо оригинальные изделия, либо механики подберут необходимые запасные части из реплики от известных проверенных производителей.

По окончании ремонта дается обязательная гарантия на установленные запасные части и саму услугу.