Модель концерна Фольксваген Beetle является реинкарнацией легендарного Жука, ставшего суперпопулярным в 60-годы прошлого столетия.
Фольксваген Жук – компактный автомобиль с передним приводом производился с 2-мя типами кузовов: кабриолет и 3-х дверный хэтчбек. Концепт модели был представлен на автосалоне в США в 1994 году, а в 1998 году автомобиль пошел в серию.
Авто построено на базе платформы PQ34 (Гольф 4, Ауди А3 и Шкода Октавия).
Линейка двигателей Жука представлена несколькими типами двигателей: бензиновыми 1.4 -3.2л с отдачей от 75 до 225л.с. и 1.9л турбодизелем , мощностью от 90 до 105 л.с.
Автомобиль оснащен жесткой подвеской (наследие Гольф 4), что позволяет ему отлично держать дорогу в любых условиях движения. Клиренс модели составляет всего 110 мм, который можно «поднять» до 20 мм, использовав пакет «плохие дороги», что собственно было сделано на конвейере для поставки в Россию. Клиренс для наших дорог составлял 130 мм.
В базовой комплектации Жук оснащен:
- АБС;
- Антипробуксовочной системой;
- Системой курсовой устойчивости;
- Усилителем тормозов;
- Боковыми и фронтальными подушками безопасности.
Ремонт Жук в сети автосервисов Фольксваген
Все специализированные техцентры Фольксваген в Москве оснащены новейшим оборудованием для проведения диагностики и любого ремонта автомобилей.
Работу выполняют опытные механики, прошедшие специальную подготовку в подразделении Фольксваген и досконально изучившие все слабые и сильные стороны всех моделей этой марки, присутствующей на автомобильном рынке России.
Выполняем следующие виды ремонта :
- Двигатель;
- Трансмиссия;
- Ходовая часть;
- Сход-развал;
- Шиномонтаж;
- Электрооборудование;
- Кузовные работы;
- Покраска.
Для замены неисправных узлов и деталей используются либо оригинальные изделия, либо механики подберут необходимые запасные части из реплики от известных проверенных производителей.
По окончании ремонта дается обязательная гарантия на установленные запасные части и саму услугу.