Ремонт Фольксваген Тигуан

специализация на обслуживании Фольксваген Тигуан

Ремонт и техобслуживание Фольксвагена Тигуан — обязательное условие его долголетней и безотказной работы.

Выпуск кроссовера начался ещё в 2007 году, поэтому неудивительно, что модель уже пережила пару рестайлингов. Но, несмотря на внушительный список обновлений, затронувших внешность, интерьер и силовые агрегаты, основные «болячки» автомобиля не изменились.

Характерные неисправности Фольксваген Тигуан

1. Бензиновые турбомоторы 1.4 TSI и 2.0 TSI склонны к перерасходу моторного масла, закоксовке поршневой группы, появлению задиров в цилиндрах, имеют не слишком надёжный привод газораспределения и недолговечную помпу.

Немало неприятностей доставляют:

  • система питания,
  • маслоотделитель,
  • турбокомпрессор,
  • клапан вентиляции картера.

2. Наиболее массовые проблемы дизелей связаны с неисправностями:

ТНВД,

  • форсунок,
  • «сажевика»,
  • маслонасоса,
  • клапана EGR,
  • турбокомпрессора,
  • заслонок впускного коллектора.

3. Все варианты трансмиссии требуют профессионального и регулярного обслуживания:

  • на МКПП чаще всего приходится менять стучащий двухмассовый маховик;
  • АКПП склонны к перегреву, подгоранию фрикционов и дисков муфты сцепления, износу оси и втулок насоса, заклиниванию плунжеров и клапанов;
  • типичные поломки КПП ДСГ (6-ступенчатой DQ250 и 7-ступенчатой DQ500) связаны с несвоевременной сменой жидкости, увеличением мощности ДВС или агрессивной ездой с частыми пробуксовками. В запущенных случаях приходится буквально перебирать всю коробку, меняя сцепление с маховиком, мехатроник, шестерни, синхронизаторы, дифференциалы, подшипники.

4. Ремонт тормозной системы включает замену или ремонт суппортов, привода электрического «ручника», датчиков АБС и самого блока.

5. Самые недолговечные детали подвески:

  • «косточки» стабилизатора (причём и сзади, и спереди),
  • задние сайлентблоки передних рычагов,
  • нижние шаровые опоры задних колес.

Опоры, амортизаторы, сайлентблоки служат 100-150 тыс. км и обычно меняются в ходе полной переборки подвески.

6. Слабые места рулевого механизма с ЭУР:

  • управляющая электроника («глюки» обычно связаны с перепадами напряжения в бортсети или попаданием влаги),
  • датчик момента (G269),
  • силовая часть электропривода,
  • рейка.

7. Машинам с большими пробегами часто требуется:

  • новое лобовое стекло вместо затертого старого,
  • обновление оптики (в ней выгорают светодиоды и ломается привод),
  • косметика кузова (ремонт сколов и точек коррозии).

Обслуживание Фольксваген Тигуан

Периодичность регламентного техобслуживания Тигуана не отличается от остальных моделей Фольксвагена - 15 тыс. км или 12 месяцев. Для условий городских пробок, значение имеет не пробег, а моточасы работы двигателя. Поэтому рекомендуем сократить срок ТО до 10 тыс. км, а также дополнить каждую поездку на сервис компьютерной диагностикой.

1. При каждом обслуживании:

  • меняем моторное масло,
  • масляный и салонный фильтры;
  • осматриваем состояние всех агрегатов.

2. На каждом втором ТО дополняем перечисленные операции:

  • сменой воздушного фильтра (для всех ДВС),
  • установкой новых свечей зажигания (на двигателях TSI).

3. Тормозную жидкость обновляем через 2 года, жидкости в ДСГ и АКПП — каждые 60 тыс. км.

4. Комплект привода ГРМ заменяем на пробегах не более 90 тыс. км (или после 4 лет эксплуатации).

5. Полноприводные Тигуаны нуждаются в обслуживании муфты Халдекс: смене содержимого, фильтра и чистке сетки.

Регламентный интервал — 60 тыс. км, на деле его желательно сократить вдвое.

Обслуживайте и ремонтируйте Фольксваген Тигуан в нашей сети автосервисов, и кроссовер ещё долго будет радовать вас беспроблемной работой. Наши специалисты с радостью помогут Вам! Чтобы записаться, звоните. Наши специалисты проконсультируют, укажут точную стоимость работ и запчастей, запишут на удобное время.

Автосервис в каждом районе Москвы!
Видео о наших сервисах
Диагностика подвески Пассат
Play
Замена топливного фильтра Туарег
Play
Замена масла Туарег
Play
Замена сайлентблока рычага Пассат
Play
Преимущества ремонта в наших сервисах
Соотношение
цена/качество

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты. Стоимость работы, обслуживания автомобилей и расходных материалов в полтора раза дешевле официальных дилеров.

Специализация
на Volkswagen

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь. Любые услуги по обслуживанию марки. Наличие специального оборудования.

Комплексная
диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. Поиск и устранение любых неисправностей. И бесплатная диагностика при каждом ремонте.

Автосервис
рядом с Вами

Наши сервисные центры есть во всех районах Москвы, чтобы Вам было близко добираться на вашем автомобиле.

Склад
автозапчастей

Наличие в техцентрах основных расходных материалов и запасных частей, либо доставка со склада в течение 1 часа. Оригинальные и неоригинальные запчасти только высокого качества.

Комфортная
зона ожидания

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе), пока чинится и обслуживается ваш автомобиль.

Отзывы о нас
  • 4.5
    Наталья Новикова
    Приезжаю в сервис на техосмотр и обслуживание. Посоветовали знакомые. Предварительная запись по телефону. Всё чётко, быстро, к...
  • 4.5
    Ольга
    Делали техобслуживание. Масла, фильтра, жидкости были в наличии. Стоимость - как заявляли по телефону. Персонал вежливый, все ...
  • 4.7
    СЕРГЕЙ
    Обслуживаюсь здесь с 90-х годов, одно только это о многом говорит. Очень уютный, прекрасно оснащенный, светлый и чистый сервис...
  • 4.7
    Михалыч
    Двигатель на автомобиле работал неровно. Провели диагностику. Понадобилась промывка форсунок в итоге. Теперь все работает отли...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накала
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе DSG
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Снятие / установка ДСГ
от 12700 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска автомобиля полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
Где ремонтировать Фолькваген