Ремонт Фольксваген Поло седан

специализация на обслуживании Фольксваген Поло седан

Фольксваген Поло седан во многом не похож на своего «собрата» в кузове «хэтчбек», это обязательно надо учитывать при ремонте и техобслуживании. Даже если отбросить очевидные изменения силуэта, отличий много, основные из них заключаются в сочетании двигателей и КПП, конструкции и настройках подвески, тормозов, рулевого управления, других материалах отделки салона.

Характерные неисправности Фольксваген Поло седан

Основные «болячки» Поло седана можно разделить на несколько групп:

1. Моторы.

Дорестайлинговые CFNA (объемом 1,6 л) с самого начала «прославились» стуком поршней и возможностью перескока цепи ГРМ при запуске холодного двигателя. Риск поломки резко растет, если автомобиль часто ездит на короткие расстояния, успевая остыть после поездки.

Капремонт изношенного ДВС тоже имеет нюансы: необходимо удалить старую тонкостенную гильзу, а затем запрессовать новую и только потом обработать ее внутреннюю поверхность. Кроме того, на этих моторах с завода стоят склонные к появлению трещин выпускные коллекторы.

Владельцы рестайлинговых Поло с 1,6-литровым CWVA часто приезжают с жалобами на:

  • «масложор» с сопутствующим закоксовыванием маслосъёмных колец;
  • течь сальников распредвала;
  • ненадежность сложной по конструкции помпы (с пластиковым корпусом, двумя термостатами и текущей прокладкой).

На 1,4-литровых турбомоторах CZCA к уже описанным выше проблемам с тонкими гильзами, повышенным расходом масла и капризному водяному насосу добавляются неполадки наддува. Медленное движение и простои в условиях города приводят к заклиниванию или поломке тяги актуатора вестгейта. А при больших пробегах переборка может потребоваться всей турбине.

2. КПП.

Для «сухих» коробок DSG DQ200 характерны

  • низкий ресурс сцепления,
  • износ подшипников вилок переключения передач и неисправности мехатроника.

6-ступенчатым «автоматам» 09G после 100-200 тыс. км при появлении рывков и ударов обычно требуется ремонт гидроблока, замена фрикционов, прокладок.

Механические «пятиступки» 02T тоже имеют проблемы. При динамичной езде быстро изнашиваются сцепление и синхронизаторы. Независимо от стиля вождения на пробегах за 150 тыс. км снижается точность переключения передач. Ремонт заключается в смене тросов, промежуточного рычага, регулировке кулисы. Если не обращать внимание на неполадки, через время потребуется переборка всего механизма.

3. Рулевое управление. Чаще всего нам приходится восстанавливать стучащую рейку и блок ЭУР, чуть реже — менять тяги и наконечники.

4. Тормоза. На задней оси Поло седана стоят барабаны, которые желательно периодически разбирать для чистки и профилактики. В противном случае эффективность торможения ухудшается, появляется скрежет, подтекают тормозные цилиндры.

5. Подвеска. Быстрее всего изнашиваются стойки стабилизатора «передка», после 100 тыс. км приходит черед амортизаторов, задних ступиц, сайлентблоков или рычагов передней подвески.

6. Климатическая установка. Кондиционер Фольксвагена Поло седана отказывается работать из-за забитого радиатора-теплообменника, повреждения трубок, отказа датчика давления или компрессора.

Обслуживание Фольксваген Поло седан

Регулярное и качественное техобслуживание помогает значительно повысить надежность Вашего Фольксвагена Поло.

По регламенту Фольксвагена периодичность техобслуживания Поло седана составляет 15 тыс. км, но не реже 1 раза в год.

На каждом ТО следует:

1) сменить:

  • моторное масло,
  • фильтры: масляный и салонный;

2) проверить:

  • исправность ДВС и КПП,
  • уровень антифриза,
  • систему охлаждения,
  • топливные и тормозные магистрали,
  • защитные чехлы ШРУСов,
  • давление и износ шин,
  • тормозные колодки и диски,
  • аккумулятор,
  • «дворники»,
  • омыватель лобового стекла,
  • наружное освещение,
  • звуковой сигнал.

Каждые 30 тыс. км или раз в 24 месяца к этим процедурам добавляются работы по:

1) замене:

  • свечей зажигания,
  • воздушного и топливного фильтров,

2) проверкам состояния:

  • кузова,
  • привода ГРМ выпускной системы,
  • амортизаторных стоек, рычагов, ступиц,
  • стоек и втулок стабилизатора,
  • рулевого механизма,
  • салонной проводки;

3) смазке ограничителей открывания дверей.

Тормозную жидкость меняют раз в 2 года без привязки к пробегу.

Указанные в регламенте интервалы подходят только для обычных условий эксплуатации. В условиях городского трафика, когда двигатель часто молотит вхолостую по пробкам, рекомендуем сократить интервал ТО :

1) масло двигателя и КПП:

  • моторное — каждые 8-10 тыс. км;
  • трансмиссионное — каждые 30-60 тыс. км в «автомате» и ДСГ, раз в 70-100 тыс. км — в «механике».

2) воздушный и салонный фильтры — как минимум, каждые 10-15 тыс. км или 1 раз в год.

В целом, данные показатели для автомобиля такого класса достаточно стандартны. Владельцу «железного коня» необходимо только тщательно следить за работой всех систем, чтобы вовремя заметить поломки и неисправности.

Автосервис в каждом районе Москвы!
Видео о наших сервисах
Диагностика подвески Пассат
Play
Замена топливного фильтра Туарег
Play
Замена масла Туарег
Play
Замена сайлентблока рычага Пассат
Play
Преимущества ремонта в наших сервисах
Соотношение
цена/качество

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты. Стоимость работы, обслуживания автомобилей и расходных материалов в полтора раза дешевле официальных дилеров.

Специализация
на Volkswagen

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь. Любые услуги по обслуживанию марки. Наличие специального оборудования.

Комплексная
диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. Поиск и устранение любых неисправностей. И бесплатная диагностика при каждом ремонте.

Автосервис
рядом с Вами

Наши сервисные центры есть во всех районах Москвы, чтобы Вам было близко добираться на вашем автомобиле.

Склад
автозапчастей

Наличие в техцентрах основных расходных материалов и запасных частей, либо доставка со склада в течение 1 часа. Оригинальные и неоригинальные запчасти только высокого качества.

Комфортная
зона ожидания

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе), пока чинится и обслуживается ваш автомобиль.

Отзывы о нас
  • 4.5
    Наталья Новикова
    Приезжаю в сервис на техосмотр и обслуживание. Посоветовали знакомые. Предварительная запись по телефону. Всё чётко, быстро, к...
  • 4.5
    Ольга
    Делали техобслуживание. Масла, фильтра, жидкости были в наличии. Стоимость - как заявляли по телефону. Персонал вежливый, все ...
  • 4.7
    СЕРГЕЙ
    Обслуживаюсь здесь с 90-х годов, одно только это о многом говорит. Очень уютный, прекрасно оснащенный, светлый и чистый сервис...
  • 4.7
    Михалыч
    Двигатель на автомобиле работал неровно. Провели диагностику. Понадобилась промывка форсунок в итоге. Теперь все работает отли...

Прайс лист на основные услуги

Замена
- свечей накала
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе DSG
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Снятие / установка ДСГ
от 12700 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска автомобиля полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
Где ремонтировать Фолькваген