Фольксваген Бора (Volkswagen Bora) – наименование двух компактных моделей, выпускавшихся в разные годы.

Во-первых, это переименованная Фольксваген Джетта четвертого поколения, которая производилась с 1998 по 2006 годы.

Во-вторых, это тот же компактный автомобиль, выпускаемый в Китае с 2001 года. Третье поколение выпускается с 2016 года (продолжается выпуск и по настоящее время под наименованием Bora Classic), четвертое – с 2018.

Наш технический центр предлагает техническое обслуживание и ремонт Фольксваген Бора любых модификаций и годов выпуска.

Особенности модели

Фольксваген Бора первого поколения разработан на базе Гольф IV, в дальнейшем используется платформа MQB. Все модификации – переднеприводные, многие доступны в кузове седан и хэтчбек. Автомобиль давно находится в производстве, имеет высокую надежность и долговечность, благодаря хорошо продуманной конструкции и качественным материалам. Она обладает отличными техническими характеристиками и хорошей управляемостью на дороге.

Однако, у Бора разных поколений есть и недостатки, например, относительно высокая стоимость запчастей и ремонта. Сравнивая с аналогами других марок, можно сказать, что Фольксваген Бора имеет более высокую цену, но она также обладает лучшим качеством и надежностью.

Слабые места и типичные неисправности Фольксваген Бора

Одной из наиболее распространенных проблем у Фольксваген Бора являются проблемы с электрикой, такие как выход из строя электронных блоков управления двигателем, проблемы с системой зажигания, иные неисправности электрики.

Другой распространенной проблемой является коррозия кузова, особенно на задних крыльях и порогах.

Также, у этой модели могут возникать проблемы с подвеской, тормозной системой и сцеплением.

Однако серьезное вмешательство в ходовую часть требуется только на пробегах от 100 – 150 тыс. км.

Регламент технического обслуживания Фольксваген Бора

Техническое обслуживание Фольксваген Бора (Volkswagen Bora) включает в себя

  • регулярную замену масла и фильтров (масляного и салонного – на каждом ТО, воздушного – через одно ТО),
  • замену проверку и замену тормозных колодок и дисков, проверку и замену ремней и роликов,
  • проверку и замену жидкостей в системах охлаждения (первый раз – через 10 лет, далее – каждые 2 – 3 года), в тормозах (каждые 2 года) и гидроусилителе руля.

Интервалы технического обслуживания для данной модели составляют 10 – 15 тыс. км или 12 месяцев.

Предлагаем надежное и профессиональное техническое обслуживание и ремонт Фольксваген Бора любых модификаций. Предоставляем оригинальные запчасти и проверенные аналоги, а также необходимые расходные материалы. Даем долгосрочные гарантии на все проведенные работы.

Записаться на обслуживание предлагаем по телефону. Выберите удобный для вас сервис на карте Москвы внизу страницы, звоните. Специалисты ответят на ваши вопросы, дадут точную цену запчастей и работ, запишут на удобное время.

Цены на ремонт Фольксваген Бора
Снятие/установка топливного фильтра
 
от 900 руб.
Диагностика кондиционера
 
от 1400 руб.
Заправка кондиционера
 
от 1400 руб.
Замена передних/задних тормозных колодок
 
от 900 руб.
Сход развал 3D
 
от 2700 руб.
Диагностика ходовой
 
от 300 руб.
Замена рулевой рейки
 
от 4900 руб.
Снятие/установка АКПП
 
от 14500 руб.