Свежие модели Фольксвагенов в своем большинстве укомплектованы автоматическими «коробками». Однако, такой выбор не всегда бывает оправдан, если речь идет о Гольфах, Джеттах, Пассатах, а тем более — Туарегах.

Огромное количество различных проблем приводит к росту цен на б/у агрегаты, поэтому бывает выгоднее восстановить поломавшийся механизм, а не покупать узел с неизвестным ресурсом.

Автосервисы нашей сети осуществляют все виды работ по диагностике, профилактическому и капремонту, а также замене масла и фильтров АКПП.

Профилактика и диагностика

Перед началом ремонта «ВАГовской» АКПП мы рекомендуем выполнить ее тщательную диагностику. На первом этапе мастер подключает к блоку управления специальный тестер и проводит небольшой заезд. Диагностическое оборудование считывает найденные ошибки, после чего мастер делает вывод о причине их появления и возможности корректировки. Иногда оказывается, что КПП вообще не причем. Снижение динамики разгона и рывки при переключении передач могут быть связаны с неполадками в электрике, загрязнением дроссельной заслонки и т.д.

Для выявления возможных механических неполадок ремонтники осматривают моторный отсек. Если видимые следы поломки отсутствуют, мы согласовываем с владельцем решение о снятии и дефектовке «коробки».

Порядок ремонта

По итогам проведения диагностики наши специалисты подберут требуемые запчасти (прокладки, шестерни, синхроны, ленты, подшипники, сальники и т. д.), выполнят их установку и сборку «коробки». Затем трансмиссию устанавливают на автомобиль и заполняют свежей «трансмиссионкой». Восстановление завершается пробной поездкой и первичной обкаткой.

пассат на СТО
АКПП
новая АКПП
масло АКПП