Фольксваген Т-Кросс (Volkswagen T-Cross) – компактный кроссовер, который появился на рынке в 2018 году. Модель занимает промежуточное положение между кроссоверами T-Roc и Taigo. Испанская версия именуется Tacqua.

Можно уверенно говорить о том, что Т-Кросс разработан не в качестве принципиально новой модели, а чтобы заполнить рынок однотипных кроссоверов, построенных на одной платформе. Данная модель производится в нескольких странах мира – в Испании, Турции, Бразилии, Индии и Китае. Это в некоторой степени помогает решать вопрос с покупкой оригинальных запчастей в условиях их дефицита и дороговизны.

К недостаткам модели можно отнести традиционно слабые для современных кроссоверов двигатели (от 1,0 до 1,6 мощностью 95 – 150 л.с.), хотя несомненным плюсом является наличие полного привода и большой выбор типов КПП.

Также можно указать достаточно высокую стоимость автомобиля на нашем рынке.

Слабые места и типичные неисправности Фольксваген Т кросс

Это новая модель, у которой еще не проявились серьезные типичные проблемы и неисправности.

Однако владельцы Т-кросс периодически сталкиваются с

  • поломками рулевых наконечников,
  • общим износом компонентов подвески,
  • выходом из строя привода стеклоподъемников,
  • поломками некоторых электронных компонентов.

И, конечно же, данную модель не обошли стороной проблемы с кузовом – тонким металлом, слабым ЛКП, низкой устойчивостью к царапинам и коррозии, и т.д.

Регламент технического обслуживания Фольксваген Т кросс

Для того чтобы сохранить ваш Volkswagen T-Cross в хорошем состоянии, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание.

Рекомендуется выполнять работы каждые 10 – 15 тыс. км или раз в год (в обычных условиях эксплуатации – реже, в сложных – чаще),

ТО выполняется по такой схеме:

  • ТО-1 – общая проверка и инспекция систем, замена моторного масла и фильтра, замена салонного фильтра;
  • ТО-2 – ТО-1 + замена воздушного фильтра двигателя, замена никелевых свечей зажигания (платиновых – от 60 тыс. км), замена топливного фильтра;
  • Далее – чередование ТО-1 и ТО-2;
  • Замена тормозной жидкости – раз в 2 года (без привязки к пробегу);
  • Замена антифриза – первый раз примерно через 10 лет или по состоянию, затем каждые 2 – 3 года или по фактическому состоянию;
  • Замена привода ГРМ – каждые 90 тыс. км;
  • Замена трансмиссионной жидкости – каждые 60 – 90 тыс. км в зависимости от фактического состояния.

Выполняем профессиональный и качественный ремонт Фольксваген Т кросс, предлагаем широкий выбор запчастей и материалов, включая оригинальные и аналоги. Даем долгосрочные гарантии на все наши услуги.

Записаться на удобное время рекомендуем по телефону. Выберите сервис на карте внизу страницы и звоните. Специалисты нашей компании ответят на вопросы, дадут информацию по точной стоимости запчастей и обслуживания. Милости просим в сервисы нашей сети.

Цены на ремонт Фольксваген Т кросс
Снятие/установка топливного насоса
 
от 1500 руб.
Диагностика кондиционера
 
от 1400 руб.
Заправка кондиционера
 
от 1400 руб.
Замена ступицы 
 
от 1700 руб.
Диагностика АКПП
 
от 1700 руб.
Диагностика ходовой
 
от 300 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага
 
от 1900 руб.
Снятие/установка ДВС
 
от 19500 руб.