Фольксваген Т-Кросс (Volkswagen T-Cross) – компактный кроссовер, который появился на рынке в 2018 году. Модель занимает промежуточное положение между кроссоверами T-Roc и Taigo. Испанская версия именуется Tacqua.
Можно уверенно говорить о том, что Т-Кросс разработан не в качестве принципиально новой модели, а чтобы заполнить рынок однотипных кроссоверов, построенных на одной платформе. Данная модель производится в нескольких странах мира – в Испании, Турции, Бразилии, Индии и Китае. Это в некоторой степени помогает решать вопрос с покупкой оригинальных запчастей в условиях их дефицита и дороговизны.
К недостаткам модели можно отнести традиционно слабые для современных кроссоверов двигатели (от 1,0 до 1,6 мощностью 95 – 150 л.с.), хотя несомненным плюсом является наличие полного привода и большой выбор типов КПП.
Также можно указать достаточно высокую стоимость автомобиля на нашем рынке.
Слабые места и типичные неисправности Фольксваген Т кросс
Это новая модель, у которой еще не проявились серьезные типичные проблемы и неисправности.
Однако владельцы Т-кросс периодически сталкиваются с
- поломками рулевых наконечников,
- общим износом компонентов подвески,
- выходом из строя привода стеклоподъемников,
- поломками некоторых электронных компонентов.
И, конечно же, данную модель не обошли стороной проблемы с кузовом – тонким металлом, слабым ЛКП, низкой устойчивостью к царапинам и коррозии, и т.д.
Регламент технического обслуживания Фольксваген Т кросс
Для того чтобы сохранить ваш Volkswagen T-Cross в хорошем состоянии, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание.
Рекомендуется выполнять работы каждые 10 – 15 тыс. км или раз в год (в обычных условиях эксплуатации – реже, в сложных – чаще),
ТО выполняется по такой схеме:
- ТО-1 – общая проверка и инспекция систем, замена моторного масла и фильтра, замена салонного фильтра;
- ТО-2 – ТО-1 + замена воздушного фильтра двигателя, замена никелевых свечей зажигания (платиновых – от 60 тыс. км), замена топливного фильтра;
- Далее – чередование ТО-1 и ТО-2;
- Замена тормозной жидкости – раз в 2 года (без привязки к пробегу);
- Замена антифриза – первый раз примерно через 10 лет или по состоянию, затем каждые 2 – 3 года или по фактическому состоянию;
- Замена привода ГРМ – каждые 90 тыс. км;
- Замена трансмиссионной жидкости – каждые 60 – 90 тыс. км в зависимости от фактического состояния.
Выполняем профессиональный и качественный ремонт Фольксваген Т кросс, предлагаем широкий выбор запчастей и материалов, включая оригинальные и аналоги. Даем долгосрочные гарантии на все наши услуги.
Записаться на удобное время рекомендуем по телефону. Выберите сервис на карте внизу страницы и звоните. Специалисты нашей компании ответят на вопросы, дадут информацию по точной стоимости запчастей и обслуживания. Милости просим в сервисы нашей сети.