Как указывают технические специалисты, срок службы термостата на двигателях Пассат СС обычно превышает 150 тыс. км. Но так как эта деталь постоянно работает в сложных условиях, а иногда приходится использовать и некачественные запчасти, услуги замены термостата Фольксваген Пассат СС требуется на пробегах уже менее 45 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если со стороны системы охлаждения двигателя вашего автомобиля стали возникать такие симптомы, мастера советуют не терять время, а как можно скорее произвести замену термостата Фольксваген Пассат СС:
- Температура двигателя стала нестабильной, может «плавать» и изменяться без какой-либо системы;
- Двигатель долго прогревается, может совсем не достигать рабочей температуры, при этом подающий патрубок радиатора охлаждения сразу становится теплым – это говорит о заклинивании термостата в открытом положении;
- Двигатель слишком быстро нагревается и перегревается, при этом подающий патрубок радиатора охлаждения остается холодным – это говорит о заклинивании термостата в закрытом положении;
- При некоторых поломках может хуже работать печка;
- На моторах с термостатом, выполненным в отдельном корпусе, возможны утечки антифриза через него.
Запчасти
Оригинальные термостаты, особенно корпусные, имеют очень высокую полную стоимость, при этом их поставщики на конвейеры VAG не раскрываются. Однако на рынке в большинстве случаев можно найти приемлемые аналоги:
- Gates
- Luzar
- BGA
- JP Group
- Mahle
Производя ремонтные работы, мы используем профессиональное сервисное оборудование и соблюдаем стандарты качества. Поэтому при обращении в нашу компанию за заменой термостата Фольксваген Пассат СС вы получаете долгосрочные гарантии. Задать вопросы и записаться на визит вы можете, просто сделав звонок по телефону. Всю информацию для связи вы найдете на карте центров и на странице с контактными данными.