Специалисты технических центров указывают, что нормальное время службы цепи привода газораспределительного механизма на моторах Пассатов СС может достигать 180 – 200 тыс. км. Однако в тяжелых условиях эксплуатации, при неправильном обслуживании и использовании некачественных запчастей услуги замены цепи ГРМ Фольксваген Пассат СС требуются на пробегах 150 – 160 тыс. км и раньше.
Двигатели Фольксваген Пассат СС с цепным приводом ГРМ
Пассаты СС комплектовались следующими двигателями с цепным приводом ГРМ (только бензиновые):
- CDAB 1.8 TSI;
- CAWB 2.0 TSI;
- CCZB 2.0 TSI;
- BWS 3.6 FSI (только с полным приводом).
Запчасти
При обслуживании необходимо использовать комплект запчастей:
- Цепи ГРМ – одна или более в зависимости от мотора;
- Успокоители цепи;
- Гидравлическое натяжное устройство;
- В некоторых случаях – звездочки валов;
- Крепеж и различные вспомогательные материалы.
Родные цепи и полные комплекты имеют высокую стоимость, причем их поставщики не раскрываются. Но также на рынке можно найти более привлекательные по цене альтернативы:
- Dayco
- Borsehung
- Febi
- Borgwarner
- SWAG
Порядок работ
Технология замены цепи ГРМ Фольксваген Пассат СС
Данный ремонт относится к категории сложных, так как в некоторых случаях требуется не только серьезная разборка, но и снятие двигателя. Перед началом работ открывается доступ к приводу ГРМ путем удаления мешающих деталей – приводного ремня, опоры, передней крышки и других. После этого производится замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат СС и обратная сборка. В ряде случаев обслуживание завершается настройками и различными проверками двигателя.
При производстве работ наши мастера соблюдают регламенты и используют профессиональное сервисное оборудование. Поэтому, обратившись в нашу компанию за заменой цепи ГРМ Фольксваген Пассат СС, вы получаете гарантии на длительное время. Если у вас возникли вопросы или вы хотите заблаговременно записаться на визит, сделайте звонок по телефону. Вся контактная информация представлена на соответствующей странице нашего сайта и на карте.