Тросы стояночного тормоза имеют заявленный ресурс порядка 10 – 12 лет и больше. Однако в российских условиях эксплуатации, особенно из-за климатических факторов в межсезонье (вода и грязь, перепады температур), замена троса ручника Фольксваген Гольф Плюс иногда нужна всего через 3 – 4 года.
Симптомы и причины неисправности
На необходимость воспользоваться услугами замены троса ручника Фольксваген Гольф Плюс указывают такие симптомы неисправности:
- При включении и отключении ручника под автомобилем или со стороны задних колес слышны скрипы, треск, стуки и другие звуки;
- Изменилось усилие на рычаге – он может становиться как более тяжелым, так и более легким, это часто сопровождается нарушением работы ручника;
- Ручник стал работать менее эффективно, машина может катиться на уклоне;
- Ручной тормоз перестал функционировать на одном из колес;
- Стояночный тормоз перестает работать во время заморозков после оттепели, что говорит о попадании под оболочку воды и ее замерзании там;
- Осмотр показывает, что тросы ручника повреждены, оголена металлическая жила, трос оторван от тормозного механизма и т.д.
Запчасти
Родные тросы нельзя назвать чрезмерно дорогими, их поставщики на конвейеры VAG не указываются. В то же время есть масса аналогов с привлекательной полной стоимостью:
- Patron
- Miles
- Cofle
- NK
- Febi
При оказании услуг по профессиональной замене тросов ручника Фольксваген Гольф Плюс наши специалисты используют современное оборудование и соблюдают технические регламенты. Поэтому наша компания предоставляет гарантии на длительное время. Чтобы задать вопросы мастерам и заблаговременно записаться в наш центр на визит, просто сделайте звонок по любому из телефонов, представленных в «Контактах» и на карте.