Один из серьезных недостатков роботизированных коробок VAG типа DSG, которыми комплектуются многие модификации Гольфов с V поколения – непредсказуемый ресурс блока управления, или мехатроника. Обычно он уверенно работает на протяжении всего срока службы коробки, однако мастера указывают, что из-за воздействия внешних негативных факторов и нарушения регламентов техобслуживания профессиональная замена мехатроника Фольксваген Гольф может потребоваться на пробегах менее 60 тыс. км.
Типы DSG на Фольксваген Гольф
На гольфах чаще всего встречаются следующие типы DSG:
- 02E (DQ250) – 6-ступ., с V по VI поколения;
- 0D9 (DQ250) – 6-ступ., VII поколение;
- 0AM (DQ200) – 7-ступ., VI поколение;
- 0CW (DQ200) – 7-ступ., начиная с VII поколения;
- 0DD (DQ400E) – 6-ступ, для гибридов, VII поколение.
Симптомы и причины неисправности
Специалисты советуют обратиться к услугам технического центра по замене мехатроника Фольксваген Гольф, если в поведении вашего автомобиля стали наблюдаться такие нарушения:
- Нарушились нормальные алгоритмы работы трансмиссии – вследствие этого машина может плохо разгоняться, дергаться, останавливаться после разгона и т.д.;
- Робот некорректно подбирает передаточные числа в зависимости от оборотов двигателя, что может в некоторых случаях приводить к полной остановке автомобиля;
- Трансмиссия некорректно реагирует на нажатие педали, может слишком долго «думать», «тормозить», что особенно остро ощущается в городском режиме движения и в пробках;
- При некоторых типах нарушений возникают проблемы в работе систем, не связанных с трансмиссией – чаще всего не запускается двигатель;
- Робот совсем перестает работать, автомобиль обездвижен;
- В некоторых случаях работа коробки восстанавливается после выключения и включения зажигания, но со временем это перестает помогать;
- На приборной панели загорается сразу много индикаторов о неисправностях, также выводится сообщение о неисправности коробки передач;
- Формируются различные ошибки, считываемые сканером.
Запчасти
ДСГ, которыми оснащаются разные Гольфы, комплектуются широким разнообразием мехатроников. Поэтому подходить к выбору новых запчастей следует тщательно, обязательно учитывая VIN-код автомобиля и особенности трансмиссии. Блоки управления имеют очень высокую полную стоимость, но и аналогов у них как таковых нет. Однако мы проконсультируем вас по вопросам выбора деталей лично или по телефону и сразу предложим все необходимое без лишних затрат.
Порядок работ
Технология замены мехатроника Фольксваген Гольф
Порядок работ на всех DSG принципиально одинаков, но может отличаться в деталях. Перед началом работ открывается доступ к коробке, что может потребовать снятия защиты картера и некоторых других компонентов. После этого демонтируется поддон и производится замена мехатроника Фольксваген Гольф: неисправный модуль отсоединяется и удаляется, все посадочные места очищаются, новый блок устанавливается в обратном порядке. Завершается ремонт обязательно прошивкой модуля и настройками электроники, также производится проверка работы трансмиссии на различных режимах.
При производстве всех ремонтных работ мы используем специализированное современное оборудование и соблюдаем установленные регламенты. Поэтому мы предоставляем гарантии качества на длительное время. Чтобы записаться в нашу компанию на замену мехатроника Фольксваген Гольф, просто сделайте звонок по указанным на карте или в разделе «Контакты» номерам.