Один из серьезных недостатков роботизированных коробок VAG типа DSG, которыми комплектуются многие модификации Гольфов с V поколения – непредсказуемый ресурс блока управления, или мехатроника. Обычно он уверенно работает на протяжении всего срока службы коробки, однако мастера указывают, что из-за воздействия внешних негативных факторов и нарушения регламентов техобслуживания профессиональная замена мехатроника Фольксваген Гольф может потребоваться на пробегах менее 60 тыс. км.

Типы DSG на Фольксваген Гольф

На гольфах чаще всего встречаются следующие типы DSG:

  • 02E (DQ250) – 6-ступ., с V по VI поколения;
  • 0D9 (DQ250) – 6-ступ., VII поколение;
  • 0AM (DQ200) – 7-ступ., VI поколение;
  • 0CW (DQ200) – 7-ступ., начиная с VII поколения;
  • 0DD (DQ400E) – 6-ступ, для гибридов, VII поколение.

Симптомы и причины неисправности

Специалисты советуют обратиться к услугам технического центра по замене мехатроника Фольксваген Гольф, если в поведении вашего автомобиля стали наблюдаться такие нарушения:

  • Нарушились нормальные алгоритмы работы трансмиссии – вследствие этого машина может плохо разгоняться, дергаться, останавливаться после разгона и т.д.;
  • Робот некорректно подбирает передаточные числа в зависимости от оборотов двигателя, что может в некоторых случаях приводить к полной остановке автомобиля;
  • Трансмиссия некорректно реагирует на нажатие педали, может слишком долго «думать», «тормозить», что особенно остро ощущается в городском режиме движения и в пробках;
  • При некоторых типах нарушений возникают проблемы в работе систем, не связанных с трансмиссией – чаще всего не запускается двигатель;
  • Робот совсем перестает работать, автомобиль обездвижен;
  • В некоторых случаях работа коробки восстанавливается после выключения и включения зажигания, но со временем это перестает помогать;
  • На приборной панели загорается сразу много индикаторов о неисправностях, также выводится сообщение о неисправности коробки передач;
  • Формируются различные ошибки, считываемые сканером.

Запчасти

ДСГ, которыми оснащаются разные Гольфы, комплектуются широким разнообразием мехатроников. Поэтому подходить к выбору новых запчастей следует тщательно, обязательно учитывая VIN-код автомобиля и особенности трансмиссии. Блоки управления имеют очень высокую полную стоимость, но и аналогов у них как таковых нет. Однако мы проконсультируем вас по вопросам выбора деталей лично или по телефону и сразу предложим все необходимое без лишних затрат.

Порядок работ

Технология замены мехатроника Фольксваген Гольф

Порядок работ на всех DSG принципиально одинаков, но может отличаться в деталях. Перед началом работ открывается доступ к коробке, что может потребовать снятия защиты картера и некоторых других компонентов. После этого демонтируется поддон и производится замена мехатроника Фольксваген Гольф: неисправный модуль отсоединяется и удаляется, все посадочные места очищаются, новый блок устанавливается в обратном порядке. Завершается ремонт обязательно прошивкой модуля и настройками электроники, также производится проверка работы трансмиссии на различных режимах.

При производстве всех ремонтных работ мы используем специализированное современное оборудование и соблюдаем установленные регламенты. Поэтому мы предоставляем гарантии качества на длительное время. Чтобы записаться в нашу компанию на замену мехатроника Фольксваген Гольф, просто сделайте звонок по указанным на карте или в разделе «Контакты» номерам.


Цены на замену мехатроника Фольксваген Гольф


Замена мехатроника
от 4'500 руб.
Фольксваген Гольф после замены мехатроника в автотехцентре
Замена мехатроника Фольксваген Гольф
Новый блок управления ДСГ (мехатроник)