Моторы концерна VAG считаются одними из самых надежных, но и они могут потребовать ремонта при некачественном обслуживании.
Восстановление двигателей Фольксвагена Гольф осложняется огромным ассортиментом силовых агрегатов, доступных для этого автомобиля. Например, на модели шестого поколения устанавливались бензиновые и дизельные моторы объемом от 1.2 до 2.5 л:
Объем, л |
Модификация |
Код ДВС |
1.2 |
TSI |
CBZA, CBZB |
1.4 |
MPI |
CGGA |
TSI |
CAXA, CNWA, CTHD, CTKA, CAVD |
|
1.6 |
MPI |
CMXA, BSE, BSF, CCSA |
BiFuel |
CHGA |
|
TDI |
CAYB, CAYC |
|
1.8 |
TSI |
CDAA |
2.0 |
TSI |
CBFA, CCTA, CCZA, CCZB |
Flex |
CFEA |
|
R 4motion |
CDLA, CDLC, CDLF, CRZA |
|
TDI |
CBAA, CBAB, CFFA, CFFB, CJAA, CLCA, CBDC, CBBB, CFGB |
|
2.5 |
FSI |
CBTA, CBUA |
Симптомы и причины неисправности
Наиболее распространенные силовые агрегаты используются не только в шестом Гольфе, но и в других моделях концерна:
- Фольксвагенах (Поло, Джетта, Сирокко, Тигуан, Кэдди);
- Шкодах (Фабии, Октавии, Рапиде);
- Сеатах (Леоне и Толедо).
Такая массовость позволила мотористам хорошо изучить наиболее частые поломки и способы их устранения.
Проблемами 1.4-литровых «движков» являются:
- «жор» моторного масла,
- низкий ресурс помпы,
- растяжение цепи привода ГРМ,
- неисправность катушек зажигания.
Порядок работ
Вы всегда можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Фольксваген, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!