Как правило, приводные валы на Гольфах имеют большой ресурс – по меньшей мере 150 – 160 тыс. км или 10 – 12 лет, а в некоторых случаях и больше. Но мастера предупреждают, что сочетание неблагоприятных дорожных и климатических условий, а также использование некачественных запчастей на предыдущем ремонте может привести к необходимости профессиональной замены привода Фольксваген Гольф уже через 40 – 45 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы стали замечать со стороны ходовой части вашего автомобиля такие признаки неисправности, специалисты рекомендуют как можно скорее воспользоваться услугами технического центра по замене привода Фольксваген Гольф:
- Со стороны подвески на скоростях более 60 км/ч появляется гул, он может перерастать в хруст и другие звуки;
- Также в определенных интервалах скоростей подвески могут возникать вибрации, передающиеся на кузов, руль, педали;
- Хруст и другие звуки могут появляться на поворотах и при маневрировании;
- При некоторых неисправностях валов может нарушаться развал и схождение колес;
- При значительных повреждениях валов в подвеске могут возникать скрежет, стуки, треск и другие звуки;
- При осмотре на приводах можно заметить повреждения ШРУСов (начиная разрывами пыльников и заканчивая серьезными деформациями), чрезмерную коррозию, трещины и другие дефекты.
Запчасти
Гольфы различных модельных годов и модификаций оснащаются крайне широким разнообразием приводных валов, которые зачастую не взаимозаменяемы даже на одной коробке передач разных годов выпуска. Поэтому перед покупкой запчастей следует уточнить их каталожные номера по VIN-коду вашего автомобиля. Оригинальные детали имеют очень высокую полную стоимость, их поставщики не называются, но многие бренды предлагают приемлемые по цене и качеству альтернативы:
- GSP
- Nakayama
- NTY
- SKF
- Magneti Marelli
- SNR
Если вы столкнулись со сложностями при покупке комплектующих – мы проконсультируем вас по всем этим вопросам лично в автотехцентре и или по телефону.
Порядок работ
Технология замены привода Фольксваген Гольф
Технология ремонта принципиально одинакова для всех модификаций Гольфов. Перед началом работ производится предварительная разборка – снимается колесо, разбирается ступичный узел, может потребоваться снятие защиты картера и других деталей. После этого выполняется замена привода Фольксваген Гольф: неисправный вал демонтируется (в зависимости от конструкции либо отворачивается от фланца со стороны коробки, либо полностью извлекается из коробки), все посадочные места очищаются от масла и загрязнений, а новый привод монтируется в обратном порядке. После сборки ходовая часть автомобиля проверяется, в случае необходимости выполняются различные ее регулировки.
При производстве всех ремонтных работ мы соблюдаем регламенты и используем только современное сервисное оборудование, поэтому вы получаете долгосрочные гарантии качества. Чтобы записаться на замену привода Фольксваген Гольф, просто сделайте звонок в нашу компанию. Необходимая информация для связи представлена на карте наших центров и в разделе «Контакты».