Обычно пружины подвески на Гольфах разных поколений и модификаций имеют ресурс порядка 140 – 160 тыс. км. Но мастера отмечают, что из-за особенностей стиля вождения, воздействия различных нагрузок и дорожных условий профессиональная замена пружин Фольксваген Гольф может потребоваться на пробегах менее 45 – 50 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы стали замечать такие нарушения в функционировании подвески вашего автомобиля, специалисты рекомендуют как можно скорее обратиться в технический центр за услугами замены пружин Фольксваген Гольф:
- Со стороны колеса на неровностях дороги может возникать металлический лязг (глухой или звонкий), что обычно связано с обломом витка пружины;
- Машина стала сильнее раскачиваться на неровностях дороги, что связано с изменением упругости пружин;
- Также из-за повреждения или проседания пружин на неровностях могут «пробивать» амортизаторы – это проявляется сильными ударами;
- Машина при посадке людей или загрузке багажника может «приседать» на одно колесо или сразу на всю ось;
- При торможении и разгоне машина может «клевать носом» или «приседать» на заднюю ось;
- Заметно снизился дорожный просвет автомобиля, что особенно может быть заметно по изменению расстояния между колесом и колесной аркой;
- При осмотре можно увидеть разрушение пружин – отломанные витки, повреждения или утерю седел пружин.
Запчасти
На Гольфах даже современных модификаций применяется очень много типов пружин, которые отличаются длиной, упругостью и другими характеристиками в зависимости от параметров подвески. Поэтому при подборе новых запчастей следует руководствоваться VIN-кодом вашего автомобиля, пружины подбирать по номерам и цветовым меткам. Оригиналы зачастую имеют крайне высокую полную стоимость, при этом их поставщики не называются, но очень многие бренды предлагают аналоги достойного качества:
- Lesjöfors
- KYB
- CS Germany
- Monroe
- SACHS
По всем вопросам о подборе запчастей и о ремонте мы проконсультируем вас лично или по телефону.
Порядок работ
Технология замены пружин Фольксваген Гольф
На передней и задней подвеске различных модификаций Гольфов порядок ремонта существенно отличается. На всех модификациях замена пружин Фольксваген Гольф в передней подвеске производится одинаково: для этого требуется полный демонтаж и разборка стойки, установка новой пружины и обратная сборка. На задней подвеске в зависимости от ее типа может потребоваться отсоединить нижнюю часть амортизатора, опустить рычаг или балку, после чего можно удалить старую пружину и установить новую. После ремонта ходовая проверяется, а на модификациях с электронным управлением подвески может потребоваться сброс ошибок и настройка электронного управления амортизаторами.
При производстве всех работ мы используем современное сервисное оборудование и соблюдаем установленные стандарты качества. Поэтому вы получаете гарантии на длительное время. Для записи на замену пружин Фольксваген Гольф позвоните в нашу компанию по номерам телефонов, представленным в разделе «Контакты» сайта и на карте.