Обычно пружины подвески на Гольфах разных поколений и модификаций имеют ресурс порядка 140 – 160 тыс. км. Но мастера отмечают, что из-за особенностей стиля вождения, воздействия различных нагрузок и дорожных условий профессиональная замена пружин Фольксваген Гольф может потребоваться на пробегах менее 45 – 50 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Если вы стали замечать такие нарушения в функционировании подвески вашего автомобиля, специалисты рекомендуют как можно скорее обратиться в технический центр за услугами замены пружин Фольксваген Гольф:

  • Со стороны колеса на неровностях дороги может возникать металлический лязг (глухой или звонкий), что обычно связано с обломом витка пружины;
  • Машина стала сильнее раскачиваться на неровностях дороги, что связано с изменением упругости пружин;
  • Также из-за повреждения или проседания пружин на неровностях могут «пробивать» амортизаторы – это проявляется сильными ударами;
  • Машина при посадке людей или загрузке багажника может «приседать» на одно колесо или сразу на всю ось;
  • При торможении и разгоне машина может «клевать носом» или «приседать» на заднюю ось;
  • Заметно снизился дорожный просвет автомобиля, что особенно может быть заметно по изменению расстояния между колесом и колесной аркой;
  • При осмотре можно увидеть разрушение пружин – отломанные витки, повреждения или утерю седел пружин.

Запчасти

На Гольфах даже современных модификаций применяется очень много типов пружин, которые отличаются длиной, упругостью и другими характеристиками в зависимости от параметров подвески. Поэтому при подборе новых запчастей следует руководствоваться VIN-кодом вашего автомобиля, пружины подбирать по номерам и цветовым меткам. Оригиналы зачастую имеют крайне высокую полную стоимость, при этом их поставщики не называются, но очень многие бренды предлагают аналоги достойного качества:

  • Lesjöfors
  • KYB
  • CS Germany
  • Monroe
  • SACHS

По всем вопросам о подборе запчастей и о ремонте мы проконсультируем вас лично или по телефону.

Порядок работ

Технология замены пружин Фольксваген Гольф

На передней и задней подвеске различных модификаций Гольфов порядок ремонта существенно отличается. На всех модификациях замена пружин Фольксваген Гольф в передней подвеске производится одинаково: для этого требуется полный демонтаж и разборка стойки, установка новой пружины и обратная сборка. На задней подвеске в зависимости от ее типа может потребоваться отсоединить нижнюю часть амортизатора, опустить рычаг или балку, после чего можно удалить старую пружину и установить новую. После ремонта ходовая проверяется, а на модификациях с электронным управлением подвески может потребоваться сброс ошибок и настройка электронного управления амортизаторами.

При производстве всех работ мы используем современное сервисное оборудование и соблюдаем установленные стандарты качества. Поэтому вы получаете гарантии на длительное время. Для записи на замену пружин Фольксваген Гольф позвоните в нашу компанию по номерам телефонов, представленным в разделе «Контакты» сайта и на карте.


Цены на замену пружин Фольксваген Гольф


Замена пружин перед (за шт)
от 1 час.
от 2'400 руб.
Замена задних пружин
от 2'200 руб.
Фольксваген Гольф после замены пружин в автотехцентре
Замена пружин Фольксваген Гольф
Полный комплект пружин подвески