Типичный ресурс рычагов подвески на Гольфах составляют 150 – 160 тыс. км или около 10 лет. Но постоянное воздействие негативных дорожных факторов и климатических условий, а также использование некачественных компонентов на предыдущем ремонте существенно сокращает этот срок. Как указывают мастера, зачастую профессиональная замена рычага Фольксваген Гольф по этим причинам может потребоваться на пробегах всего 30 – 40 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы столкнулись с такими признаками неисправности подвески вашего автомобиля, специалисты рекомендуют не откладывать визит в технический центр для получения услуг по замене рычага Фольксваген Гольф:
- На начальных этапах при проезде неровностей дороги могут возникать скрипы;
- Впоследствии со стороны подвески появляются стуки, обычно глухие;
- Со временем интенсивность стуков возрастает, они часто перерастают в вибрации;
- Стуки, скрипы и другие звуки могут появляться с одной стороны подвески на поворотах и при маневрировании;
- Указанные неисправности могут возникать после наезда колеса в яму или кочку, а также после удара рычагом о какое-либо препятствие;
- Могут нарушаться углы установки колес;
- При осмотре на рычагах можно заметить различные дефекты – трещины, вмятины, нарушение геометрии, серьезные повреждения сайлентблоков и другие.
Запчасти
На Гольфах различных поколений и модификаций применяется очень широкая номенклатура рычагов подвески. Но на наиболее востребованных моделях VII поколения чаще всего встречаются передние рычаги с такими каталожными номерами (конкретные артикулы уточнять по VIN):
- 5Q0407151J (левый), 5Q0407152J (правый) – с 2012;
- То же с индексами K и M – отдельные модификации;
- То же с индексом R – большинство модификаций рестайлинг с 2017 по 2019;
- То же с индексом AC – некоторые модификации с 2019.
Родные детали имеют более высокую полную стоимость, чем аналоги, при этом их поставщики не указываются. В ряде случаев имеет смысл обратиться к альтернативам от различных брендов:
- CTR
- Lemforder
- Teknorot
- Vika
- Patron
По всем вопросам о подборе комплектующих обращайтесь лично к нам в автотехцентр или по телефону.
Порядок работ
Технология замены рычага Фольксваген Гольф
Ремонт на передней и задней подвеске (в случае, если она многорычажная) существенно отличается. Для замены рычага Фольксваген Гольф в передней подвеске достаточно выполнить относительно небольшую предварительную разборку (снять колесо и защиту картера, если она имеется), открутить неисправный рычаг в точках крепления к подрамнику и поворотному кулаку, удалить его, а взамен установить новый. При этом затяжка крепежа осуществляется с имитацией нормальной нагрузки на подвеску. Задние рычаги для своей замены требуют более существенной разборки. Обычно после ремонта нужна проверка и регулировка ходовой части.
При производстве всех работ мы используем современное сервисное оборудование и следуем установленным регламентам, поэтому предоставляем долгосрочные гарантии качества. Чтобы записаться на замену рычага Фольксваген Гольф, просто позвоните в нашу компанию. Обратиться можно по номерам, представленным в разделе «Контакты» нашего сайта и на карте центров.