Засоренный или подтекающий радиатор печки на Фольксвагене Гольф требует скорейшей замены. Ездить с проблемным отопителем некомфортно и небезопасно:

  • запотевшие либо обмерзшие стекла затрудняют обзор,
  • вдыхание паров антифриза вредит здоровью водителя и пассажиров,
  • снижение уровня «охлаждайки» способствует перегреву мотора,
  • протекание жидкости разрушает ЛКП кузова и в разы ускоряет коррозию на этом участке.

Симптомы и причины неисправности

Повреждениям радиатора отопителя Фольксвагена Гольф сопутствуют следующие признаки:

  • постоянное снижение уровня антифриза,
  • оседание липкого налета на переднем стекле,
  • появление характерного запаха охлаждающей жидкости.

Если печка не подтекает, но и не греет, проверяем исправность заслонок и замеряем температуру подводящей и отводящей трубки. Значительная разница температур говорит о засорении трубок теплообменника.

Запчасти

Радиаторы печки Гольфов разных лет выпуска и комплектаций отличаются конструкцией и габаритами. На автомобилях последних поколений чаще всего стоит изделия производства Valeo и Denso (причем они невзаимозаменяемы между собой), а на более «старых» можно встретить теплообменники от Behr-Hella.

Чтобы не ошибиться, нужно подбирать запчасти по ВИНу.

Модель

Номер теплообменника отопителя

Mk 6

1K0 819 031 B, 1K0 819 031 E, 3C0 819 031 A

Mk 7

5Q0 819 031 (VALEO), 5Q0 819 031 A (DENSO)

При подборе аналогов можно также использовать продукцию конвейерных поставщиков или известных компаний:

  • Mahle,
  • Luzar,
  • Nissens.

Радиаторы, поставляемые в запчасти, часто не имеют уплотнителя, пластикового кожуха, кольцевых прокладок. При нормальном состоянии их можно переставить со старой детали, при неудовлетворительном — придется заказывать новые.

При каждой замене теплообменника необходимо менять антифриз. Объем и допуск подбираем в соответствии с заводскими рекомендациями.

Порядок работ

Технология замены радиатора печки Фольксваген Гольф

В отличие от предшественников, на Гольфах 6 и 7 поколения добраться до радиатора печки можно без снятия всей торпеды:

1. Открываем капот, отключаем аккумулятор, приоткручиваем крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление.

2. Сливаем антифриз.

3. В салоне снимаем:

  • кронштейн подушки безопасности для ног,
  • передний карман накладки с водительской стороны,
  • облицовку центральной консоли и облицовку слева в районе педалей,
  • нижний левый воздуховод,
  • хомуты патрубков.

4. Рассоединяем алюминиевые трубки ОЖ, извлекаем теплообменник из отопителя.

5. Устанавливаем новый радиатор, возвращаем на место снятые элементы.

6. Заполняем систему свежей ОЖ, проверяем герметичность в местах стыка патрубков, регулируем уровень.

 

Приезжайте в нашу сеть автосервисов, мы вернем тепло и комфорт салону вашего Гольфа.


Цены на замену радиатора печки Фольксваген Гольф 6, 7


Замена радиатора печки
от 2'900 руб.
Фольксваген Гольф на СТО
Замена радиатора печки Фольксваген Гольф
новый радиатор отопителя Фольксваген
компьютерная проверка системы отопления Фольксваген Гольф