Прокладка головки блока цилиндров на моторах Пассатов обычно служит не менее 10 лет или 150 тыс. км. Однако из-за перегрева двигателя, высоких нагрузок и использования некачественных компонентов замена прокладки ГБЦ Фольксваген Пассат может потребоваться уже через 5 – 6 лет или даже раньше.

Симптомы и причины неисправности

Различные изменения в работе двигателя и поведении автомобиля могут сигнализировать о необходимости проверки и замены прокладки ГБЦ на Фольксваген Пассат:

  • Проблемы с запуском двигателя;
  • Нестабильная работа на холостом ходу;
  • Снижение мощности;
  • Сизый дым, свидетельствующий о попадании масла в цилиндры;
  • Появление белого дыма из выхлопной трубы, что может указывать на попадание антифриза в цилиндры;
  • Увеличение расхода масла;
  • Повышенная температура двигателя;
  • Свист выхлопных газов в моторном отсеке из-за прогара прокладки;
  • Утечка охлаждающей жидкости под головкой блока;
  • Появление пузырьков в расширительном бачке и радиаторе из-за попадания выхлопных газов в систему охлаждения;
  • Снижение уровня антифриза без видимых утечек;
  • Пена на масляном щупе;
  • Выхлопные газы в моторном отсеке;
  • Масляные пятна под головкой блока;
  • Различные сбои в работе двигателя, сопровождающиеся включением индикаторов на приборной панели и формированием ошибок.

Запчасти

Пассаты различных модификаций оснащается очень широким набором двигателей, поэтому и количество прокладок ГБЦ велико. Чтобы точно подобрать детали, необходимо учитывать VIN-код автомобиля. Оригинальные запчасти могут стоить довольно дорого, их поставщики не называются, но на рынке есть качественные аналоги, такие как:

  • Reinz
  • BGA
  • Corteco
  • Elring
  • Glaser

Если у вас возникли вопросы по выбору запчастей, наши специалисты готовы помочь вам и предложить все необходимые компоненты для ремонта.

Порядок работ

Технология замены прокладки ГБЦ Фольксваген Пассат

Замена прокладки – это сложная процедура, особенно для V-образных двигателей, где иногда требуется полное снятие агрегата. Обычно процесс включает следующие работы:

  1. Подготовительные работы: слив антифриза и масла, демонтаж воздушной системы и других компонентов, в некоторых случаях также может понадобиться полная разборка передней части (снятие бампера и радиаторов);
  2. Разборка для доступа к ГБЦ: демонтаж трубок, кабелей, коллекторов и разборка привода газораспределительного механизма;
  3. Замена прокладки ГБЦ Фольксваген Пассат: снятие головки, удаление старой прокладки, очистка прилегающих поверхностей (часто также требуется очистка поршней и клапанов), установка новой прокладки;
  4. Рекомендуется одновременно заменить маслосъемные колпачки и другие уплотнения;
  5. Обратная сборка и заливка технических жидкостей;
  6. Проверка работы двигателя, сброс ошибок и настройка.

Наши мастера гарантируют качественный ремонт благодаря использованию профессионального оборудования и соблюдению регламентов. Все услуги сопровождаются длительными гарантиями. Чтобы узнать полную стоимость и записаться на замену прокладки ГБЦ Фольксваген Пассат, просто позвоните по телефонам, указанным на карте автотехцентров нашей компании или на странице с контактной информацией.


Цены на замену прокладки ГБЦ Фольксваген Пассат


Замена прокладки ГБЦ
от 6 час.
от 7'400 руб.
Фольксваген Пассат после замены прокладки ГБЦ в автотехцентре
Замена прокладки ГБЦ Фольксваген Пассат
Новая прокладка головки блока цилиндров