Прокладка головки блока цилиндров на моторах Пассатов обычно служит не менее 10 лет или 150 тыс. км. Однако из-за перегрева двигателя, высоких нагрузок и использования некачественных компонентов замена прокладки ГБЦ Фольксваген Пассат может потребоваться уже через 5 – 6 лет или даже раньше.
Симптомы и причины неисправности
Различные изменения в работе двигателя и поведении автомобиля могут сигнализировать о необходимости проверки и замены прокладки ГБЦ на Фольксваген Пассат:
- Проблемы с запуском двигателя;
- Нестабильная работа на холостом ходу;
- Снижение мощности;
- Сизый дым, свидетельствующий о попадании масла в цилиндры;
- Появление белого дыма из выхлопной трубы, что может указывать на попадание антифриза в цилиндры;
- Увеличение расхода масла;
- Повышенная температура двигателя;
- Свист выхлопных газов в моторном отсеке из-за прогара прокладки;
- Утечка охлаждающей жидкости под головкой блока;
- Появление пузырьков в расширительном бачке и радиаторе из-за попадания выхлопных газов в систему охлаждения;
- Снижение уровня антифриза без видимых утечек;
- Пена на масляном щупе;
- Выхлопные газы в моторном отсеке;
- Масляные пятна под головкой блока;
- Различные сбои в работе двигателя, сопровождающиеся включением индикаторов на приборной панели и формированием ошибок.
Запчасти
Пассаты различных модификаций оснащается очень широким набором двигателей, поэтому и количество прокладок ГБЦ велико. Чтобы точно подобрать детали, необходимо учитывать VIN-код автомобиля. Оригинальные запчасти могут стоить довольно дорого, их поставщики не называются, но на рынке есть качественные аналоги, такие как:
- Reinz
- BGA
- Corteco
- Elring
- Glaser
Если у вас возникли вопросы по выбору запчастей, наши специалисты готовы помочь вам и предложить все необходимые компоненты для ремонта.
Порядок работ
Технология замены прокладки ГБЦ Фольксваген Пассат
Замена прокладки – это сложная процедура, особенно для V-образных двигателей, где иногда требуется полное снятие агрегата. Обычно процесс включает следующие работы:
- Подготовительные работы: слив антифриза и масла, демонтаж воздушной системы и других компонентов, в некоторых случаях также может понадобиться полная разборка передней части (снятие бампера и радиаторов);
- Разборка для доступа к ГБЦ: демонтаж трубок, кабелей, коллекторов и разборка привода газораспределительного механизма;
- Замена прокладки ГБЦ Фольксваген Пассат: снятие головки, удаление старой прокладки, очистка прилегающих поверхностей (часто также требуется очистка поршней и клапанов), установка новой прокладки;
- Рекомендуется одновременно заменить маслосъемные колпачки и другие уплотнения;
- Обратная сборка и заливка технических жидкостей;
- Проверка работы двигателя, сброс ошибок и настройка.
Наши мастера гарантируют качественный ремонт благодаря использованию профессионального оборудования и соблюдению регламентов. Все услуги сопровождаются длительными гарантиями. Чтобы узнать полную стоимость и записаться на замену прокладки ГБЦ Фольксваген Пассат, просто позвоните по телефонам, указанным на карте автотехцентров нашей компании или на странице с контактной информацией.