Замена прокладки ГБЦ Фольксваген Пассат

Прокладка головки блока цилиндров на моторах Пассатов обычно служит не менее 10 лет или 150 тыс. км. Однако из-за перегрева двигателя, высоких нагрузок и использования некачественных компонентов замена прокладки ГБЦ Фольксваген Пассат может потребоваться уже через 5 – 6 лет или даже раньше.


Замена прокладки ГБЦ
от 6 час.
от 7'400 руб.

Промывка форсунок Фольксваген Пассат

Одной из основных причин преждевременного выхода из строя форсунок является их загрязнение и накопление отложений. Эту проблему можно решить с помощью регулярной промывки форсунок Фольксваген Пассат, которую рекомендуется проводить, начиная с пробега порядка 40 тыс. км. Если вы используете некачественное топливо, делать это стоит еще чаще.


Промывка форсунок
от 3 час.
от 3'300 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Фольксваген Пассат

Гидрокомпенсаторы на двигателях Пассатов обычно служат более 120 – 140 тыс. км. Однако использование некачественных запчастей или неподходящего масла, а также высокие нагрузки и перегрев могут привести к необходимости замены гидрокомпенсаторов Фольксваген Пассат уже на 60 – 75 тыс. км и меньше.


Замена гидрокомпенсаторов
от 5'900 руб.

Замена масляного насоса Фольксваген Пассат

Масляные насосы, установленные на двигателях Пассатов, отличаются высокой надежностью и могут служить до 200 тыс. км. Однако из-за значительных нагрузок, перепадов температур и проблем с качеством масла замена масляного насоса Фольксваген Пассат может понадобиться уже при пробегах менее 80 – 100 тыс. км.


Замена масляного насоса
от 5 час.
от 6'500 руб.

Ремонт турбины Фольксваген Пассат

Турбины на моторах Пассатов обычно служат до 120 – 150 тыс. км. Однако из-за перегрева, чрезмерно активной эксплуатации или использования некачественных запчастей ремонт турбины Фольксваген Пассат может понадобиться уже после 30 – 40 тыс. км.


Ремонт турбины
от 8'500 руб.
Снятие/установка турбины
от 4 час.
от 4'800 руб.

Замена маслосъемных колпачков Фольксваген Пассат

Маслосъемные колпачки на двигателях Пассатов достаточно надежны – могут прослужить 100 – 120 тыс. км и более. Однако в некоторых случаях, особенно при высоких нагрузках или несоблюдении регламента обслуживания, замена маслосъемных колпачков Фольксваген Пассат может потребоваться уже на пробегах менее 60 тыс. км. Рекомендуется также производить замену колпачков при замене ГРМ и во время иных вмешательствах, так как для этого иногда нужно снимать двигатель.


Замена маслосъемных колпачков
от 6 час.
от 5'900 руб.

Ремонт ГБЦ Фольксваген Пассат

Головка блока цилиндров на двигателях Пассатов может служить более 200 тыс. км. Однако в случае перегрева двигателя, использования некачественных жидкостей или недостаточного обслуживания, ремонт ГБЦ Фольксваген Пассат может понадобиться уже менее, чем через 80 – 100 тыс. км.


Снятие-установка головки блока цилиндров
от 4 час.
от 7'500 руб.
Ремонт ГБЦ
от 12'000 руб.

Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Пассат

Прокладка клапанной крышки на различных двигателях Пассатов может служить до 10 лет или 150 тыс. км. Однако из-за перепадов температур, использования некачественных материалов и других факторов замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Пассат может потребоваться уже через 5 – 6 лет.


Замена прокладки клапанной крышки
от 3 час.
от 3'200 руб.

Диагностика двигателя Фольксваген Пассат

Диагностику двигателя Фольксваген Пассат стоит проводить в нескольких случаях:

  • При покупке или продаже автомобиля, чтобы оценить его состояние;
  • В рамках профилактических мероприятий во время планового технического обслуживания;
  • Если вы заметили ухудшение работы двигателя, даже если явных неисправностей нет – например, потеря мощности, неравномерная работа на холостом ходу, посторонние звуки или появление различных индикаторов неисправностей;
  • При пробеге свыше 100 тыс. км для предотвращения возможных поломок.

Компьютерная диагностика
от 1 час.
от 1'000 руб.
Полная диагностика двигателя
от 3 час.
от 4'520 руб.

Замена сальника коленвала Фольксваген Пассат

Откладывая замену потекшего сальника коленвала, вы рискуете столкнуться с более серьезными неисправностями: от износа посадочного места на шейке вала до повреждения ДВС Пассата из-за масляного голодания.


Замена переднего сальника коленвала
от 3 час.
от 2'500 руб.
Замена заднего сальника коленвала
от 8 час.
от 8'500 руб.

Замена датчика детонации Фольксваген Пассат

Своевременная замена неисправного датчика детонации необходима для обеспечения максимальной экономичности и мощности двигателя Пассата.

Детонационное сгорание в ДВС может возникнуть из-за:

  • некачественного бензина,
  • переобеднения смеси,
  • попадания в камеру сгорания масла или нагара,
  • износа или неправильной регулировки привода ГРМ.

Если блок управления не сможет отследить эти процессы, то установит максимально позднее зажигание, чтобы не допустить повреждения поршневой группы. Такой неоптимальный режим работы ухудшит экономичность и отдачу мотора, приведет к повышенному нагарообразованию, перегреву выпускного коллектора.


Замена датчика детонации
от 2 час.
от 2'100 руб.

Замена турбины Фольксваген Пассат

Турбокомпрессоры, которыми комплектуются дизельные и бензиновые Пассаты с приставкой TSI или TDI, позволяют значительно повысить мощность и экономичность автомобиля.

Недостатками такого решения являются усложнение конструкции двигателя, снижение его надежности и необходимость более частых ремонтов.


Замена турбины
от 5 час.
от 6'000 руб.

Ремонт двигателя и капитальный ремонт двигателей 1.8 TSI, 2.0 TSI Фольксваген Пассат

На автомобилях Фольксваген Пассат B6 турбомоторы серии TSI появились в результате установки турбокомпрессора на аналогичные по конструкции движки FSI:

  • первыми в 2005 году появились 2.0-литровые 200-сильные агрегаты серий AXX и BWA,
  • в 2007 Фольксваген Пассат получил 1.8-литровый BZB мощностью 160 л.с.,
  • в 2008-м к уже имеющимся моторам 1.8 TSI добавились новые агрегаты CDAA, CDAB, а место 2.0-литрового предшественника заняли модернизированные CAWB и CCZB,
  • не нарушил традиции и Пассат B8, оснащенный 1.8- и 2.0 TSI BlueMotion мощностью 180 и 220 л.с. соответственно.

Снятие/установка двигателя
от 8 час.
от 15'000 руб.
Снятие-установка головки блока цилиндров
от 4 час.
от 7'500 руб.

Ремонт двигателя и капитальный ремонт двигателя 1.8 и 2.0 л Фольксваген Пассат

Атмосферными моторами объемом 1.8 л комплектовались автомобили Фольксваген Пассат второго, третьего, четвертого и пятого поколения. Последние получили простые и неприхотливые 125-сильные двадцатиклапанники ADR, APT и ARG.

2.0-литровые «атмосферники» продержались в моторной линейке на одно поколение дольше: Пассат B6 2.0 FSI комплектовался 16-клапанными «четверками» BLR, BVX, BVY мощностью 150 л.с.


Снятие/установка двигателя
от 8 час.
от 15'000 руб.
Снятие-установка головки блока цилиндров
от 4 час.
от 7'500 руб.

Ремонт двигателя и капитальный ремонт двигателя 1.4 TSI Фольксваген Пассат

Впервые 1,4-литровые турбомоторы появились на Пассате шестого поколения в 2007 году. Это были 16-клапанные двигатели мощностью 120 л.с. Каждая последующая модификация получала модернизированные силовые агрегаты.

Новые двигатели 1.4 TSI относятся к семейству моторов EA211 и для Фольксваген Пассат B8 предлагаются в двух вариантах мощности: 125 и 150 л.с.Их конструкция имеет массу достоинств:

  • высокую литровую мощность,
  • компактность,
  • низкий расход топлива,
  • высокую экологичность,
  • компактную систему жидкостного охлаждения воздуха,
  • бесступенчатую регулировку фаз распредвала впускных клапанов.

Снятие/установка двигателя
от 5 час.
от 10'000 руб.
Снятие-установка головки блока цилиндров
от 4 час.
от 7'500 руб.

Компьютерная диагностика двигателя Фольксваген Пассат

Практически любой ремонт современного автомобиля начинается с его диагностики. Не исключение и Фольксваген Пассат последних поколений.Наше оборудование для диагностики работает со всеми автомобилями Фольксваген Пассат, выпущенными после 1988 года (поколения B3, B4, B5, B6, B7 и B8), и не отличается от дилерского по своим функциям и возможностям.


Компьютерная диагностика
от 1 час.
от 1'000 руб.