Замена опорного подшипника Фольксваген Пассат

Откладывая замену изношенного опорного подшипника Вашего Фольксвагена Пассат, впоследствии вы потратите гораздо больше денежных знаков:

  • во-первых, увеличивается нагрузка на недешевый рулевой механизм,
  • во-вторых, углы установки колес «уходят» от оптимальных значений, провоцируя неравномерный износ покрышек;

в-третьих, изменяется управляемость автомобиля, а в сложной ситуации на дороге даже незначительное отклонение может привести к непредсказуемым последствиям.


Замена опорного подшипника
от 1'600 руб.

Замена внутреннего ШРУСа Фольксваген Пассат

Если постоянно откладывать замену изношенного внутреннего ШРУСа, рано или поздно он развалится или заклинит, после чего ваш Фольксваген Пассат сможет продолжить движение только на эвакуаторе.

На приводных валах Пассата Б6 располагаются два шарнира равных угловых скоростей:

  • ближе к КПП — типа «трипод»,
  • ближе к ступице — наружный (шариковый).

Замена внутреннего ШРУСа
от 3 час.
от 3'700 руб.

Замена передних амортизаторов Фольксваген Пассат

Своевременная замена неисправных амортизаторов передней подвески позволит улучшить безопасность, управляемость и комфорт Вашего Фольксвагена Пассат. Ведь потеря контакта с колеса с дорожным покрытием приводит к увеличению тормозного пути, заносам и нештатным срабатываниям систем АБС/ЕСП.


Замена передних амортизаторов
от 1 час.
от 2'200 руб.

Замена сайлентблоков задних рычагов Фольксваген Пассат

Кроме множества достоинств, задняя «многорычажка» Пассатов Б6 и Б7 имеет существенный недостаток: большое количество сайлентблоков, которым в любой момент может потребоваться замена.

Считайте сами:

  • 12 «сайлентов» в рычагах,
  • еще 4 в подрамнике,
  • по одному в правой и левой цапфе.

Итого 18, причем некоторые из них Фольксваген не поставляет в виде отдельной запчасти, а продает только с рычагом в сборе.


Замена сайлентблока рычага
от 1 час.
от 400 руб.
Замена заднего рычага
от 2 час.
от 1'400 руб.

Замена сайлентблоков передних рычагов Фольксваген Пассат

Сайлентблоки передних рычагов Фольксвагена Пассат не отличаются долговечностью и нередко просятся на замену при «детских» пробегах (менее 50 тыс. км). Изношенные «резинки» лучше заменить как можно скорее, иначе они постепенно разобьют посадочные места, и тогда придется перебирать всю подвеску на «передке».


Замена сайлентблока рычага
от 1 час.
от 400 руб.
Замена переднего рычага
от 1 час.
от 1'200 руб.

Замена задней ступицы Фольксваген Пассат

Откладывая замену гудящей задней ступицы своего Пассата, вы сильно рискуете. Если она заклинит или развалится во время движения, автомобиль станет неуправляемым и может вылететь с трассы: в лучшем случае на обочину, в худшем — на «встречку».


Замена задней ступицы
от 2 час.
от 1'550 руб.

Замена пыльника ШРУСа Фольксваген Пассат

Стоит ли регулярно производить проверку состояния пыльника ШРУСА Фольксваген Пассат? Да, стоит, а в случае наличия повреждений, сразу же проводить замену. Почему? И пыльник, и ШРУС, и работа, стоят относительно недорого. А вот вставший на середине дороги автомобиль, из-за развалившегося ШРУСА, доставит огромные неприятности владельцу.


Замена пыльника ШРУСа
от 1'900 руб.

Замена наружного ШРУСА Фольксваген Пассат

К сожалению, замена наружного ШРУСА на Фольксваген Пассат может запоздать. То есть он просто рассыпается на шарики и ролики. Именно поэтому так важно следить за состоянием пыльников, а также обращать внимание на характерные звуки при повороте руля.


Замена наружного ШРУСА
от 2'200 руб.

Замена втулок стабилизатора Фольксваген Пассат

Необходимость замены втулок стабилизатора на Фольксвагене Пассат Б7 часто путают с необходимостью замены тяжек стабилизатора. Специфические щелчки из передней подвески не всегда правильно идентифицируются на слух. При этом втулки в среднем служат в 1.5 раза меньше, чем тяги стабилизатора.


Замена втулок стабилизатора
от 500 руб.

Замена шаровой опоры Фольксваген Пассат

Износ шаровых на Пассате приводит неравномерному износу покрышек и нарушению управляемости автомобиля. Поэтому шаровые и их защитные пыльники необходимо регулярно осматривать и менять, не дожидаясь полного разрушения.


Замена шаровой опоры
от 1 час.
от 1'000 руб.

Замена стоек стабилизатора Фольксваген Пассат

Если Ваш Фольксваген Пассат уже не так четко, как раньше, выполняет маневры, а переезд неровностей не проходит без стука, приглашаем посетить ближайший автосервис нашей сети. Опытные мастера проведут диагностику подвески, точно определят и по согласованию с Вами заменят изношенные детали. Отремонтированный автомобиль вновь будет радовать уверенным поведением на дороге, а наша гарантия не позволит сомневаться в качестве выполненной работы.


Замена стоек стабилизатора
от 1 час.
от 700 руб.

Диагностика и ремонт подвески (ходовой) Фольксваген Пассат

Неисправная подвеска затрудняет управление автомобилем и увеличивает риск возникновения аварийных ситуаций, поэтому не стоит тянуть с ремонтом Лучше приезжайте в любой из автосервисов нашей сети, где квалифицированные мастера быстро найдут и устранят все дефекты.


Диагностика подвески (ходовой)
от 1 час.
от 500 руб.

Замена привода Фольксваген Пассат

Если Вам нужно быстро и с гарантией отремонтировать подвеску, обращайтесь к специалистам наших автосервисов. У нас всегда имеется выбор оригинальных и неоригинальных запчастей, опытный персонал и профессиональное оборудование. Мы заменим приводы, ШРУСы и пыльники на Вашем Пассате по адекватной цене и в максимально сжатые сроки.


Замена привода
от 1 час.
от 1'300 руб.

Замена ступичного подшипника Фольксваген Пассат

Для точной диагностики и качественного ремонта ступиц Пассата приглашаем посетить ближайший автосервис нашей сети. Наши преимущества:

  • специализация на ремонте автомобилей Фольксваген: наличие узкопрофильных мастеров, необходимого оборудования, расходников и запчастей,
  • сжатые сроки ремонта без ущерба для качества,
  • устранение всех неисправностей только после согласования с Вами,
  • гарантия длительной работоспособности отремонтированных узлов.

Замена подшипника передней ступицы
от 2 час.
от 2'100 руб.
Замена подшипника задней ступицы
от 1 час.
от 1'800 руб.

Замена рычагов и сайлентблоков Фольксваген Пассат

Многорычажная подвеска Пассата состоит из:

  • переднего и заднего подрамника,
  • стабилизатора со стойками,
  • рычагов,
  • шаровых опор,
  • амортизаторов,
  • пружин,
  • опор и их буферов.

Каждый из этих элементов может выйти из строя.


Замена верхнего переднего рычага
от 1 час.
от 1'700 руб.

Замена передних и задних пружин Фольксваген Пассат

Владельцы Пассатов меняют пружины в случае их поломки или уменьшения высоты («просаживания»), а также при переходе с одного типа подвески на другой (например, при установке спортивной подвески или пакета для плохих дорог вместо стандарта).


Замена передних пружин
от 1 час.
от 2'000 руб.
Замена задних пружин
от 2 час.
от 2'000 руб.

Замена передних и задних амортизаторов Фольксваген Пассат

Нерабочие амортизаторы не только ухудшают комфорт при езде, но и влияют на управляемость автомобиля, а также снижают ресурс остальных деталей подвески и кузова.


Замена передних амортизаторов
от 1 час.
от 2'200 руб.
Замена задних амортизаторов
от 1 час.
от 2'200 руб.