Датчики давления масла – это одни из наиболее надежных компонентов двигателей Пассатов, так как их срок службы может превышать 200 тыс. км. Тем не менее, они могут выйти из строя внезапно и при любом пробеге. Но в среднем, замена датчика давления масла Фольксваген Пассат требуется на пробегах 80 – 100 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Согласно рекомендациям наших специалистов, задуматься о замене датчика давления масла Фольксваген Пассат следует при появлении таких признаков неисправности:
- После запуска двигателя долго остается включенным индикатор низкого давления масла («масленка»), при этом значительных утечек масла не наблюдается;
- Индикатор постоянно горит или случайно загорается и гаснет во время работы двигателя (обычно гаснет при увеличении оборотов, но вновь загорается при их снижении);
- Срабатывает звуковой сигнал о низком давлении масла;
- При визуальном осмотре датчика выявляются утечки масла и повреждения;
- В некоторых случаях (особенно зимой) может происходить разрушение датчика или его частичное выдавливание, что приводит к утечке масла;
- Появление индикатора Check Engine и ошибок, связанных с датчиком.
Запчасти
На двигателях Пассатов различных поколений и комплектаций используется широкий ассортимент датчиков, а иногда устанавливаются два датчика – сверху и снизу. Поэтому подбор деталей следует осуществлять с учетом VIN вашего автомобиля. Компания не раскрывает информацию о своих поставщиках датчиков (все они имеют маркировку VW AG), но можно ориентироваться на следующие бренды:
- Bosch
- TRW/Lucas
- Delphi
- Era
- Hella
- Vernet
Наши специалисты готовы проконсультировать вас по выбору компонентов и предложить все необходимое для качественного ремонта.
Порядок работ
Технология замены датчика давления масла Фольксваген Пассат
В большинстве случаев датчик расположен так, что удобнее всего к нему добраться снизу. Для замены датчика давления масла Фольксваген Пассат необходимо установить автомобиль на подъемник, снять защиту, выкрутить старый датчик и установить новый. Однако на некоторых модификациях доступ к датчику может быть проще сверху: в этом случае достаточно убрать препятствующие детали (корпус воздушного фильтра, расширительный бачок, трубки и другие) для замены неисправного элемента. Завершение ремонта включает обратную сборку и сброс ошибок с использованием специализированного оборудования. Иногда также требуется доливка свежего масла.
Мы предлагаем профессиональную замену датчика давления масла Фольксваген Пассат с любыми моторами. Качество нашей работы гарантируется соблюдением регламентов производителя и подтверждается длительными гарантиями. Записаться на наши услуги и уточнить полную стоимость можно, просто позвонив в технический центр. Наши мастера ответят на ваши вопросы по телефону и предложат удобное время для визита. Контактная информация доступна в соответствующем разделе сайта и на карте.