Датчики давления масла – это одни из наиболее надежных компонентов двигателей Пассатов, так как их срок службы может превышать 200 тыс. км. Тем не менее, они могут выйти из строя внезапно и при любом пробеге. Но в среднем, замена датчика давления масла Фольксваген Пассат требуется на пробегах 80 – 100 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Согласно рекомендациям наших специалистов, задуматься о замене датчика давления масла Фольксваген Пассат следует при появлении таких признаков неисправности:

  • После запуска двигателя долго остается включенным индикатор низкого давления масла («масленка»), при этом значительных утечек масла не наблюдается;
  • Индикатор постоянно горит или случайно загорается и гаснет во время работы двигателя (обычно гаснет при увеличении оборотов, но вновь загорается при их снижении);
  • Срабатывает звуковой сигнал о низком давлении масла;
  • При визуальном осмотре датчика выявляются утечки масла и повреждения;
  • В некоторых случаях (особенно зимой) может происходить разрушение датчика или его частичное выдавливание, что приводит к утечке масла;
  • Появление индикатора Check Engine и ошибок, связанных с датчиком.

Запчасти

На двигателях Пассатов различных поколений и комплектаций используется широкий ассортимент датчиков, а иногда устанавливаются два датчика – сверху и снизу. Поэтому подбор деталей следует осуществлять с учетом VIN вашего автомобиля. Компания не раскрывает информацию о своих поставщиках датчиков (все они имеют маркировку VW AG), но можно ориентироваться на следующие бренды:

  • Bosch
  • TRW/Lucas
  • Delphi
  • Era
  • Hella
  • Vernet

Наши специалисты готовы проконсультировать вас по выбору компонентов и предложить все необходимое для качественного ремонта.

Порядок работ

Технология замены датчика давления масла Фольксваген Пассат

В большинстве случаев датчик расположен так, что удобнее всего к нему добраться снизу. Для замены датчика давления масла Фольксваген Пассат необходимо установить автомобиль на подъемник, снять защиту, выкрутить старый датчик и установить новый. Однако на некоторых модификациях доступ к датчику может быть проще сверху: в этом случае достаточно убрать препятствующие детали (корпус воздушного фильтра, расширительный бачок, трубки и другие) для замены неисправного элемента. Завершение ремонта включает обратную сборку и сброс ошибок с использованием специализированного оборудования. Иногда также требуется доливка свежего масла.

Мы предлагаем профессиональную замену датчика давления масла Фольксваген Пассат с любыми моторами. Качество нашей работы гарантируется соблюдением регламентов производителя и подтверждается длительными гарантиями. Записаться на наши услуги и уточнить полную стоимость можно, просто позвонив в технический центр. Наши мастера ответят на ваши вопросы по телефону и предложат удобное время для визита. Контактная информация доступна в соответствующем разделе сайта и на карте.


Цены на замену датчика давления масла Фольксваген Пассат


Замена датчика давления масла
от 1 час.
от 1'200 руб.
Фольксваген Пассат после замены датчика давления масла в автотехцентре
Замена датчика давления масла Фольксваген Пассат
Новый датчик давления масла