Датчик положения коленвала на двигателях Пассатов обычно служит около 100 – 120 тыс. км. Но если используются низкокачественные запчасти, наблюдаются резкие температурные колебания или воздействие влаги, замена датчика коленвала Фольксваген Пассат может потребоваться уже на пробегах мене 50 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы заметили следующие изменения в работе двигателя, стоит задуматься о замене датчика коленвала Фольксваген Пассат:
- Проблемы с запуском прогретого двигателя;
- Вибрации сразу после запуска;
- Двигатель работает с перебоями;
- Нестабильные обороты на холостом ходу – они могут резко колебаться или почти падать до ноля;
- Вибрации и толчки как на холостом ходу, так и при увеличении оборотов;
- Тахометр может показывать ноль, даже если двигатель запущен;
- Двигатель глохнет при снижении оборотов или торможении;
- Иногда двигатель переходит в аварийный режим;
- Может загореться индикатор Check Engine и другие предупреждающие сигналы, не обязательно связанные с датчиком коленвала;
- Система самодиагностики может формировать несколько ошибок, связанных с работой датчика коленвала;
- Все перечисленные симптомы и ошибки могут появляться и исчезать произвольно при каждом включении зажигания.
Запчасти
На двигателях Пассатов различных поколений устанавливается широкий ассортимент датчиков положения коленвала. Чтобы точно определить номер нужной детали, следует ориентироваться на VIN вашего автомобиля. Оригинальные датчики VAG могут быть дорогими, но существуют доступные альтернативы от различных производителей:
- Bosch – часто используется в заводской комплектации Пассатов
- Borsehung
- Hella
- Bremi
- Era
Мы поможем вам выбрать оптимальный вариант для качественного ремонта без лишних затрат.
Порядок работ
Технология замены датчика коленвала Фольксваген Пассат
Расположение датчика зависит от типа двигателя, поэтому замена требует индивидуального подхода для каждой модификации. Иногда для доступа к датчику необходимо снять левое колесо и подкрылок. В некоторых случаях для замены датчика коленвала Фольксваген Пассат может потребоваться демонтаж термостата, впускного коллектора и других компонентов. После завершения работы специалисты сбрасывают ошибки и настраивают электронную систему двигателя.
В нашем техническом центре мастера оказывают услуги по ремонту электрики, соблюдая стандарты производителя и используя профессиональное оборудование. Замена датчика коленвала Фольксваген Пассат сопровождается длительной гарантией. Если у вас есть вопросы о ремонте или его полной стоимости, а также для записи на удобное время просто звоните нам. Все необходимые контактные данные, включая телефоны и адреса автотехцентров нашей компании, можно найти на карте и в соответствующем разделе сайта.