Своевременная замена неисправных амортизаторов передней подвески позволит улучшить безопасность, управляемость и комфорт Вашего Фольксвагена Пассат. Ведь потеря контакта с колеса с дорожным покрытием приводит к увеличению тормозного пути, заносам и нештатным срабатываниям систем АБС/ЕСП.

Симптомы и причины неисправности

Основные признаки неисправности амортизаторов — это:

  • появление пробоев и стуков при проезде неровностей,
  • «клевки» кузова после резкого торможения,
  • раскачка автомобиля во время маневров,
  • ухудшение устойчивости в поворотах.

Большое влияние на ресурс стоек Пассата оказывают:

  1. манера езды и качество дорог (чем меньше ударных нагрузок приходится на подвеску, тем дольше служат ее компоненты):
  2. состояние защитных чехлов (при их повреждении пыль и грязь оседают на штоке, а получившийся абразив агрессивно изнашивает уплотнения).

Запчасти

Фольксваген Пассат имеет более десятка вариантов комплектации передней подвески:

  • стандартная, она же евро;
  • пакет для плохих дорог (ППД);
  • ППД Комфорт;
  • несколько спортпакетов: Комфорт, для колес менее 18", для 18";
  • DDC,
  • R36,
  • Blue Motion
  • и др.

Каждый из вариантов отличается настройками компонентов. При неправильном выборе запчастей автомобиль станет излишне жестким и некомфортным, либо чересчур мягким.

Определить номер оригинальных деталей проще всего по ВИН-коду или коду комплектации (PR).

Из аналогов рекомендуем брать:

1) ВАГовские запчасти серии «Economy» (начинаются с букв JZW),

2) сторонних известных производителей (Sachs, Kayaba, Monroe, TRW, Koni).

Например, на дизельный Пассат Б6 с ППД и PR G04 подойдут:

  • оригинал 3C0 413 031 BA;
  • «эконом-серия» JZW 413 031 A;
  • аналоги: KYB 335808, Monroe 16498.

Порядок работ

Технология замены передних амортизаторов Фольксваген Пассат Б6

1. Демонтируем амортизаторную стойку в сборе:

  1. поднимаем автомобиль, снимаем колесо.
  2. отсоединяем стойку стабилизатора.
  3. откручиваем шаровую от рычага.
  4. отключаем разъемы датчиков АБС и износа колодок.
  5. отворачиваем крепеж, разжимаем клеммное соединение поворотного кулака.
  6. снимаем поводки «дворников», а затем — пластиковое «жабо» под лобовым стеклом.
  7. выкручиваем три болта крепления опоры.
  8. достаем стойку.

2. Разбираем снятый узел:

  1. стяжками сжимаем пружину.
  2. откручиваем верхнюю гайку.
  3. последовательно извлекаем:
  • опору с упорным подшипником,
  • буфер отбоя,
  • пыльник,
  • пружину.

3. Собираем подвеску с новыми деталями в обратной последовательности (перед монтажом обязательно прокачиваем амортизатор).

4. Повторяем операции на второй стороне.

5. Регулируем углы установки передних колес.

Советуем выполнять ремонт в хорошо оснащенном сервисе, поскольку для сжатия мощных пружин Пассата, отворачивания приржавевшего крепежа, проверки развала-схождения требуется немалый опыт и профессиональное оборудование. Все перечисленное имеется во всех автосервисах нашей сети по ремонту Фольксвагена, поэтому выбирайте ближайший к вам филиал и приезжайте.


Цены на замену передних амортизаторов Фольксваген Пассат Б6, Б7, Б8


Замена передних амортизаторов
от 2 час.
от 2'400 руб.
фольксваген пассат на подъемнике
снятые передние амортизаторы Фольксваген Пассат Б6
новые амортизаторы на Пассате Б6
Пассат в сервисе