Стоит ли регулярно производить проверку состояния пыльника ШРУСА Фольксваген Пассат? Да, стоит, а в случае наличия повреждений, сразу же проводить замену. Почему? И пыльник, и ШРУС, и работа, стоят относительно недорого. А вот вставший на середине дороги автомобиль, из-за развалившегося ШРУСА, доставит огромные неприятности владельцу.

Симптомы и причины неисправности

Мы выделяем 2 главные проблемы. В одном случае пыльник рвется при наезде на препятствие, например бордюр. Во втором случае, особенно актуально с китайскими подделками, он может просто прохудиться со временем. Сначала мы видим на нем порепанности, а потом и образование мелких трещин.

Порядок работ

Технология замены пыльника ШРУСА Фольксваген Пассат Б7

  • Машина поднимается на подъемнике, демонтируется колесо
  • Привод достается из ступицы, после откручивания шрусовой гайки
  • Снимается пыльник, достается стопорное кольцо
  • Производится установка нового ШРУСА, забивается свежая смазка
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности

На работу по диагностике и замене пыльника ШРУСА Фольксваген Пассат Б7 предоставляется гарантия. В наличии пыльники, внутренние и наружные ШРУСЫ, привода, подвесные подшипника оригинального и неоригинального производства.

Пожалуйста! Заранее записывайтесь на нашу СТО по телефонам указанным на этой странице.


Цена на замену пыльника ШРУСа Фольксваген Пассат Б6, Б7, Б8


Замена пыльника ШРУСа
от 1'900 руб.
Фольксваген Пассат
замена пыльника ШРУСа Фольксваген Пассат
замена пыльника ШРУСа Фольксваген Пассат
замена пыльника ШРУСа