Рулевые рейки на Пассатах нередко служат более 150 тыс. км. Но из-за тяжелых климатически и дорожных условий неисправности механизма могут появляться уже к 45 тыс. км – в этих случаях продлить ресурс агрегата можно ремонтом рулевой рейки Фольксваген Пассат в специализированном техническом центре.

Симптомы и причины неисправности

Неисправности, при которых рекомендуется выполнить ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат, могут проявляться рядом характерных симптомов:

  • Посторонние звуки в передней подвеске (стуки и скрипы), особенно на поворотах;
  • Снижение комфорта и точности управления;
  • Руль может стать «тяжелым» или, наоборот, слишком легким, также могут появляться его люфты;
  • Проблемы с регулировкой схождения колес, что приводит к ухудшению устойчивости автомобиля на дороге и неравномерному износу шин;
  • Визуальные повреждения на рейке – разрывы пыльников, утечки жидкости или смазки, а также деформации;
  • На моделях с гидроусилителем руля могут возникать масляные пятна под автомобилем и наблюдаться снижение уровня жидкости в бачке;
  • Ошибки и предупреждения от системы самодиагностики о неполадках в рулевом управлении.

Запчасти

В зависимости от характера поломки для ремонта могут потребоваться различные запчасти: корпусные детали, компоненты реечного механизма, уплотнения и крепеж. Наиболее популярные детали (как по отдельности, так и в ремкомплектах) предлагают различные производители:

  • Gelzer
  • Motorherz
  • GS
  • Emmetec
  • Salitec

Если у вас есть вопросы по запчастям, наши специалисты готовы проконсультировать вас и сразу предоставить все необходимое.

Порядок работ

Технология ремонта рулевой рейки Фольксваген Пассат

Ремонт обычно выполняется на снятой рейке, хотя в редких случаях его можно провести и на автомобиле. Для демонтажа механизма на большинстве моделей Пассат необходимо частично открутить и опустить подрамник. Процесс ремонта рулевой рейки Фольксваген Пассат включает несколько ключевых этапов: диагностика неисправностей, разборка, замена изношенных или поврежденных деталей, а иногда – механическая обработка. При сборке ставятся новые уплотнения и втулки. После монтажа рейки обратно на автомобиль обязательно производится регулировка схода-развала, а для моделей с электроусилителем – сброс ошибок и настройка электроники.

Наши мастера используют современное оборудование и качественные запчасти и следуют установленным регламентам, что позволяет предоставлять длительные гарантии на профессиональный ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат. Чтобы записаться на удобное время и уточнить полную стоимость услуг заранее, звоните в центры нашей компании по телефонам, указанным на карте и в разделе «Контакты».


Цены на ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат


Ремонт рулевой рейки
от 8'500 руб.
Снятие/установка рулевой рейки
от 6'000 руб.
Фольксваген Пассат после ремонта рулевой рейки в автотехцентре
Ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат
Рулевая рейка демонтирована для ремонта