Присадки, добавляемые в антифриз, должны защищать металлические деталей от коррозии, а резиновые патрубки и уплотнения — от растрескивания. Со временем концентрация полезных веществ уменьшается и охлаждающую жидкость меняют. Эту операцию необходимо повторять при каждом ремонте системы.
Симптомы и причины неисправности
Чаще всего на Фольксвагене Пассат из строя выходят:
- термостат,
- помпа (водяной насос),
- вентилятор,
- радиатор,
- отопитель,
- патрубки и уплотнения.
Кроме того, двигатель может перегреваться из-за воздушных пробок или засорения радиатора.
Запчасти
Все неисправные детали подлежат замене оригинальными или неоригинальными аналогами. Заводской термостат можно заменить продукцией Behr, Vernet или Wahler, водяной насос – аналогом от Hepu или SKF, установить радиатор Valeo, патрубки производства Gates или Lemforder.
После ремонта система заполняется свежей жидкостью (можно залить продукт любого известного производителя с маркировкой G12, G12+, G12++ или G13) и испытывается на герметичность.
Механики наших техцентров предложат оперативное, качественное и квалифицированное обслуживание Вашего автомобиля.