Присадки, добавляемые в антифриз, должны защищать металлические деталей от коррозии, а резиновые патрубки и уплотнения — от растрескивания. Со временем концентрация полезных веществ уменьшается и охлаждающую жидкость меняют. Эту операцию необходимо повторять при каждом ремонте системы.

Симптомы и причины неисправности

Чаще всего на Фольксвагене Пассат из строя выходят:

  • термостат,
  • помпа (водяной насос),
  • вентилятор,
  • радиатор,
  • отопитель,
  • патрубки и уплотнения.

Кроме того, двигатель может перегреваться из-за воздушных пробок или засорения радиатора.

Запчасти

Все неисправные детали подлежат замене оригинальными или неоригинальными аналогами. Заводской термостат можно заменить продукцией Behr, Vernet или Wahler, водяной насос – аналогом от Hepu или SKF, установить радиатор Valeo, патрубки производства Gates или Lemforder.

После ремонта система заполняется свежей жидкостью (можно залить продукт любого известного производителя с маркировкой G12, G12+, G12++ или G13) и испытывается на герметичность.

Механики наших техцентров предложат оперативное, качественное и квалифицированное обслуживание Вашего автомобиля.


Цены на замену антифриза, помпы, термостата и отопителя Фольксваген Пассат Б6, Б7, Б8


Замена охлаждающей жидкости (антифриза)
от 1 час.
от 1'100 руб.
Замена термостата
от 1 час.
от 800 руб.
Замена отопителя
от 5 час.
от 10'000 руб.
радиатор на Пассате
отопитель Пассата
патрубки на Пассате