Неисправности и симптомы

Если Фольксваген Пассат, оборудованный коробкой ДСГ, дергается при начале движения или во время переключения передач, первым делом необходимо проверить регулировку и износ дисков сцепления.

Запчасти

Вместе с дисками устанавливаются новые вилки в сборе с выжимными подшипниками, демпферная ступица, крепеж и прокладки.

Порядок работ

Замена двухдискового сцепления – совсем не такая простая задача, как на обычной «механике». Все измерения проводятся при помощи диагностического оборудования, а для регулировки необходим набор специнструмента, в который входят оправки и особые приспособления.

Процесс настройки нового сцепления DSG Фольксваген Пассат состоит из двух этапов:

  • Этап первый – подбор толщины стопорного кольца. При этой работе используется измерительный индикатор, которым с точностью до сотой доли миллиметра измеряют величину перемещения фрикционной муфты. Затем по специальной формуле рассчитывается толщина кольца. Каждый стопор используется один раз, при следующей установке весь процесс повторяется, и кольцо заменяется новым.
  • Этап второй – калибровка (базовая регулировка). Проводится при помощи сканера для диагностики. В процессе настройки блок управления поочередно включает и калибрует оба диска и все передачи. После завершения калибровки процесс замены окончен. Позже (через 100..200 км) базовые настройки адаптируются под индивидуальный стиль водителя.

Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Фольксваген, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!


Цены на замену сцепления коробки DSG Фольксваген Пассат


Замена сцепления коробки DSG
от 5 час.
от 6'000 руб.
мотор Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат Б5 на ремонте
сцепление ДСГ коробки Пассата
коробка ДСГ Пассата на ремонте
снятие сцепления на ДСГ коробке Фольксваген Пассат