На Фольксваген Поло седан устанавливается 6-ти ступенчатая АКПП 09G с возможностью ручного выбора передач (Tiptronic). Из-за сложной конструкции ее диагностика и ремонт должны проводиться на прецизионном оборудовании с использованием специнструментов Фольксваген, недоступных обычным автолюбителям. Поэтому гарантировать качественное восстановление «автомата» возможно только в условиях специализированного автосервиса нашей сети.
Симптомы и причины неисправности
Обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта необходимо при любых признаках неисправности «автомата»:
- включении аварийной сигнализации на панели приборов,
- появлении ударов или пинков в моменты переключения скоростей,
- пробуксовке на повышенных передачах,
- постоянной или периодической вибрации,
- невозможности тронуться с места,,
- пропусках ступеней во время переключений,
- исходящим от коробки шуму и скрежету.
При некоторых поломках АКПП переходит в аварийный режим: индикаторы всех скоростей на приборной панели подсвечиваются светлым фоном, передачи не переключаются (либо включается третья передача), а давление в гидросистеме коробки возрастает до максимума.
Чаще всего поломки коробки Фольксвагена Поло происходят из-за ее перегрева.
Не менее часто выходит из строя регулятор давления гидроблока, реже — электромагнитные клапаны и датчики скорости входного/выходного валов.
Точно определить причину поломки можно только при помощи диагностики, в состав которой входят:
- проверка уровня и состояния масла,
- считывание ошибок,
- тест работы автоматической КПП на различных режимах.