Долгая и беспроблемная работа любой автоматической трансмиссии, напрямую зависит от качества находящегося в ней масла и сроков его замены. Со временем, тончайшая металлическая пыль, а потом и стружка (от трущихся на огромных скоростях деталей), попадает в масло АКПП Фольксваген, делая его более вязким. Потеря основных свойств приводит к ускорению выработки. Единственным решением проблемы является регулярная замена.

Периодичность замены

АКПП Фольксваген делятся на обслуживаемые и необслуживаемые. Во втором случае производитель настаивает, что масло в коробку залито на весь срок ее службы. Однако, как в первом, так и во втором случае, мы рекомендуем менять масло через каждые 60 тысяч километров пробега. Интервал оптимальный для наших тяжелых условий эксплуатации. Более того, в ряде случаев его стоит дополнительно сократить, например, если Вы часто ездите с пробуксовкой.

Порядок ремонта

Технология замены масла в АКПП Фольксваген:

  • Машину поднимают на подъемник, снимают нижнюю защиту
  • Очищают грязь, скопившуюся вокруг сливной пробки АКПП
  • Откручивают данную пробку, сливают старое трансмиссионное масло в заранее подготовленную пустую емкость
  • Машину опускают, поднимают капот, заливают новое масло по уровню

На работу по замене масла в АКПП Фольксваген предоставляется гарантия. В наличии фильтра и масла оригинал и неоригинал. Большой опыт наших мастеров позволяет проводить все процессы оперативно и с неизменным качеством. Гарантируем приемлемые цены.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить, возможна замена в день обращения.

селектор АКПП
Масло АКПП
Фольксваген в сервисе с открытым капотом