Замена подрулевого шлейфа Фольксваген
Специализированный автосервис Фольксваген
Слабым местом электрики многих моделей Фольксваген является подрулевой шлейф – из-за особенностей конструкции он часто выходит из строя к 80 – 100 тыс. км пробега. И из-за характера неисправности проблему решить может только замена подрулевого шлейфа Фольксваген в сборе.
Неисправность подрулевого шлейфа Фольксваген может проявляться различными признаками:
Чтобы заменить подрулевой шлейф Фольксваген, сначала нужно отключить АКБ во избежание случайного срабатывания подушки безопасности на руле. После этого удаляется блок подушки безопасности, может потребоваться частично разборка облицовки рулевой колонки. Чтобы удалить подрулевой шлейф, необходимо рассоединить его разъем и вывернуть крепеж. Новая деталь ставится в обратном порядке. Для ремонта нужно использовать профессиональный инструмент, так как часто имеется нестандартный крепеж, и специальное оборудование, в том числе фирменный сканер для сброса ошибок и настройки электроники.
С завода Фольксвагены обычно комплектуются подрулевыми шлейфами Valeo. Для большинства моделей аналоги отсутствуют или имеют слишком высокую стоимость. Мы поможем подобрать комплектующие в соответствии с VIN вашего автомобиля.
У нас вы можете получить качественные услуги по замене подрулевого шлейфа Фольксваген любых типов. Наши мастера соблюдают регламенты и применяют надежные комплектующие. Качество результата и запчастей подтверждается гарантиями сроком до 2 лет.
Сделайте звонок в любой наш технический центр, и вы уже сейчас сможете узнать полную стоимость обслуживания и записаться на удобное время. Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы по телефону и предоставят необходимые консультации. Адреса и другая информация о наших техцентрах — на карте и в «Контактах».