Своевременная замена трансмиссионного масла помогает уберечь механизм КПП от износа, а в некоторых случаях способна повысить четкость и мягкость переключения скоростей.

 

Периодичность замены

По мнению специалистов концерна Фольксваген, менять масло в МКПП следует только после разборки «коробки». При работе в практически идеальных условиях немецких автобанов этой процедурой можно действительно пренебречь.

Однако эксплуатация автомобиля в наших тяжелых условиях + постоянная езда в пробках предъявляют повышенные требования к смазочным материалам. Экономить деньги на смене «трансмиссионки» раз в 3-4 года, рискуя попасть на крайне дорогостоящий ремонт, точно не стоит.

Данную операцию мы можем выполнить как при ремонте других узлов и агрегатов, так и при прохождении регламентного ТО.

Необходимые запчасти

Для обновления содержимого коробки переключения передач потребуются:

  • оригинальная жидкость (в КПП разных моделей используются G 060 726, G 052 171, G 052 512, G 052 911) либо ее качественный аналог,
  • уплотнительные кольца сливной и заливной пробок.

Указанные материалы всегда имеются в наличии на складах нашей сети автосервисов, а опытные механики готовы оперативно провести обслуживание в точном соответствии с заводскими техкартами.

синий Поло
мотор на Поло
заливка масла МКПП
слив масла с МКПП