Обычно неисправности дифференциалов возникают на средних и больших пробегах – от 80 тыс. км. Но из-за сложных условий, нарушения эксплуатации и применения некачественных материалов ремонт редуктора Фольксваген может потребоваться уже через 15 – 20 тыс. км.

Симптомы неисправности

Неисправности трансмиссии, для устранения которых нужен ремонт редуктора Фольксваген, обычно проявляются такими симптомами:

  • Гул или вой из-под автомобиля на скоростях от 60 – 80 км/ч
  • Различные посторонние звуки со стороны редуктора – стук, скрип, щелчки, скрежет и т.д.;
  • Различные нарушения работы полного привода;
  • Появление индикаторов и предупреждающих надписей о проблемах в трансмиссии и системе полного привода.

Порядок ремонта

Технология ремонта редуктора Фольксваген

Для проведения ремонта необходимо снять редуктор с автомобиля. В некоторых случаях это требует полного демонтажа приводных валов, а также отсоединения карданного вала. После отсоединения от валов, редуктор снимается с автомобиля и отправляется на ремонт. Ремонт редуктора Фольксваген включает несколько этапов: полная разборка, проверка всех деталей, подбор новых запчастей, иногда – механическая обработка неисправных компонентов, сборка и тестирование. Отремонтированный редуктор мастера возвращают на автомобиль и заполняют свежим маслом, после чего проводится проверка работы агрегата и трансмиссии в целом.

 

Наш профессиональный технический центр выполняет ремонт редуктора Фольксваген, для которого требуется использовать специальное оборудование, запчасти и материалы. Специалисты нашей компании в работе соблюдают регламенты, даем гарантии на услуги до 2 лет.

Если вы хотите задать вопросы, узнать полную стоимость работ и записаться на удобное время – сделайте звонок по телефону, указанному в «Контактах» и на карте.

Отремонтированный редуктор
Ремонт редуктора Фольксваген
Подготовка Фольксвагена к ремонту редуктора