Если Вы не смогли завести свой Фольксваген Туарег из-за неисправного стартера, не тяните с визитом в ближайший автосервис нашей сети. Квалифицированные электрики оперативно проведут его диагностику и устранят все неполадки.
Симптомы и причины неисправности
Снятие стартера для ремонта требует затрат времени (на Туареге с мотором 3.0 TDI предварительно придется снять генератор, а на машинах, оснащенных моторами V8 или V10, придется снимать весь силовой агрегат). Поэтому желательно убедиться в исправности АКБ, охранных систем, замка зажигания и проводки, а также найти хотя бы один из перечисленных ниже симптомов, чтобы убедиться в наличии неисправности еще перед ремонтом:
- при повороте ключа отсутствует звук вращения коленвала (может быть слышен щелчок),
- вращение стартера не передается на коленвал мотора,
- стартер не отключается после запуска двигателя,
- при его работе слышен треск или скрежет.
Причиной поломки может быть:
- систематический перегрев обмоток из-за длительных пусков мотора,
- износ щеток, подшипников, муфты свободного хода,
- замыкание в обмотках втягивающего реле,
- обрыв проводов,
- заедание или тугой ход привода по винтовой нарезке вала,
- ослабленные крепления.
Профилактика и диагностика
Обслуживание, диагностика, ремонт или замена стартера Фольксвагена Туарег невозможны без специального оборудования, грамотных специалистов и склада качественных запчастей. Все вышеперечисленное Вы найдете в каждом автосервисе нашей сети. Приезжайте к нам в случае неисправности электрооборудования или другой поломки. Мы гарантируем добросовестное отношение и качественный ремонт Вашего внедорожника.
Порядок работ
После диагностики наши специалисты согласуют с Вами перечень работ, которые необходимо выполнить в ходе ремонта и подберут качественные запчасти.
В случае значительных повреждений есть смысл рассмотреть не восстановление, а замену узла в сборе. Оригинальный узел стоит приличную сумму, но можно приобрести аналогичный стартер от конвейерного поставщика — компании Bosch, либо обменять неисправный узел на агрегат, восстановленный в заводских условиях (номер таких деталей обычно заканчивается буквой X).