Замена нижнего рычага Фольксваген Туарег
Оригинальные нижние рычаги подвески на Туарегах могут уверенно служить 140 – 160 тыс. км, но при больших нагрузках и активной эксплуатации их ресурс сокращается до 80 – 100 тыс. км.
Оригинальные нижние рычаги подвески на Туарегах могут уверенно служить 140 – 160 тыс. км, но при больших нагрузках и активной эксплуатации их ресурс сокращается до 80 – 100 тыс. км.
На Туарегах первого и второго поколений подрамник монтируется к кузову через четыре сайлентблока. Эти детали постоянно подвергаются высоким нагрузкам, причем переменным, а также на них воздействует негативные факторы окружающей среды. Поэтому со временем сайлентблоки получает критический износ и требуют замены.
Замена ступичного подшипника требует не только специальных знаний, но и соответствующего оборудования (подъемник, пресс, динамометрический ключ). Поэтому самостоятельный ремонт будет стоить гораздо дороже, чем поездка в ближайший автосервис нашей сети, где опытные мастера спокойно и профессионально отремонтируют Ваш Туарег всего за пару часов.
Стуки и скрипы подвески, увеличение кренов кузова при резких маневрах могут быть вызваны неисправностью системы стабилизации Фольксвагена Туарег: втулок, стоек, либо стабилизатора. Желательно не затягивать с поездкой на СТО, чтобы не допустить сильного износа металла в местах креплений.
Верхняя опора помогает изолировать кузов от мелких дефектов на дорожном покрытии. Для ее замены придется разбирать стойку, поэтому желательно выполнять эту работу в условиях нашего специализированного автосервиса.
Заменить пневматическую стойку без нарушения технологии по силам не каждому автосервису. Тем более, не стоит делать эту работу самостоятельно. Ведь чтобы переставить и подключить пневмобаллон, а затем установить стойку на автомобиль, понадобятся специнструмент и различные приспособления.
Снятие-установка обычной стойки чуть проще, но и в этом случае без фирменного инструмента не обойтись.
Самостоятельная замена пружин — ответственная задача. Даже если Вы знаете порядок выполнения всех операций, следует быть осторожным, чтобы не повредить:
Поручив эту работу нашим специалистам, Вы застрахуете себя от дополнительных неприятностей.
Пневматическая подвеска – одна из самых желанных опций Фольксвагена Туарег. Но немногие мастера знакомы с тонкостями ее обслуживания и восстановления.
Автосервисы нашей сети специализируются на ремонте Туарегов всех поколений и модификаций. Мы собрали лучших специалистов, работавших ранее в специализированных и дилерских центрах. Поэтому Вы не столкнетесь с ситуацией, когда мастер в первый раз видит «пневму» и не знает, с чего начать ремонт.
При интенсивной эксплуатации шаровые опоры Фольксвагена Туарег достаточно часто выходят из строя.
Изношенный ШРУС может издавать самые разные звуки: стуки при трогании, хруст в поворотах, щелчки при движении по прямой и т. п. Но перед покупкой новой запчасти покажите свой Фольксваген Туарег опытным мастерам. Похожие «звуковые эффекты» характерны и для плохо прикрученного колеса, неисправного двигателя раздатки или люфтящей рулевой рейки, поэтому прежде всего следует провести подробный осмотр и диагностику подвески.
Средний «пробег» рычагов передней подвески Фольксвагена Туарег — от 70 до 110 тыс. км, задней — в несколько раз больше. Сами рычаги редко выходят из строя, чаще изнашиваются их сайлентблоки.
Фольксваген Туарег может комплектоваться как пневматической, так и пружинной подвеской. Первая комфортней и функциональней, зато сложнее и дороже в ремонте.