Замена ступичного подшипника требует не только специальных знаний, но и соответствующего оборудования (подъемник, пресс, динамометрический ключ). Поэтому самостоятельный ремонт будет стоить гораздо дороже, чем поездка в ближайший автосервис нашей сети, где опытные мастера спокойно и профессионально отремонтируют Ваш Туарег всего за пару часов.
Симптомы и причины неисправности
Подшипники ступиц Фольксвагена Туарег изнашиваются постепенно:
- сначала деталь начинает шуметь из-за выработки смазки,
- затем появляется гул, вызванный износом рабочей поверхности,
- позже выработка увеличивается и появляется люфт,
- в итоге подшипник разрушается и может повредить или заклинить ступицу.
Профилактика и диагностика
Определить, с какой стороны искать неполадку, может каждый водитель. Если гул уменьшается при повороте направо, значит необходимо ремонтировать правую ступицу, если налево — то левый.
В условиях автосервиса мастер может провести более точную диагностику. Для этого автомобиль вывешивают на подъемнике, определяют величину люфта и уровень шума при вращении каждого колеса.
Периодичность
Срок службы ступичных узлов сокращают:
- неаккуратная езда и движение по плохим дорогам,
- несоблюдение момента затяжки ступичной гайки при замене,
- установка проставок, увеличивающих вылет колес.
Запчасти
Вместо оригинальной детали (VAG 7L0 498 287) можно установить ее полный аналог от конвейерного поставщика — FAG. Еще один неплохой вариант замены — установка запчастей известных производителей: NTN, Koyo, SNR (последним выпускаются не только соответствующие детали XGB40900P, но и комплекты R154.10, включающие подшипник, стопорное кольцо и метизы).
На 2.5-литровом Туареге R5 меняется только вся ступица в сборе (номера оригинальных запчастей VAG 7L0 498 611 и 7H0 498 611).