Часто за стук рулевой рейки на Фольксвагене Туарег принимают звуки «убитой» подвески: втулок стабилизатора, сайлентблоков и шаровых опор. Поэтому, прежде, чем подписывать приговор всему механизму, следует провести диагностику ходовой и проверить исправность рулевых тяг и наконечников.

Если же диагноз подтвердился, то от ремонта или замены рейки никуда не денешься. Ремонтопригодность можно определить после диагностики.

Симптомы и причины неисправности

Рулевой механизм Фольксвагена Туарег чаще всего выходит из строя по следующим причинам:

  • неисправность подвески (в первую очередь, гидравлических сайлентблоков нижних рычагов),
  • неквалифицированная замена тяг или их наконечников,
  • поврежденные или плохо затянутые пыльники, через которые внутрь механизма попадает влага.

Признаки неисправности:

  • утечки жидкости ГУР,
  • стук и удары при повороте руля,
  • вибрации при торможении,
  • невозможность отрегулировать схождение колес,
  • увеличение усилия на руле,
  • «рысканье» машины по трассе.

 

    Запчасти

    Поскольку Туарег на конвейере оснащают рейками производства ZF, логичным решением будет не переплачивать за оригинальную деталь с логотипом VW, а приобрести точно такую с маркировкой ZF.

    При выборе нового узла надо учитывать наличие сервотроника. Надежней всего будет подобрать замену по ВИН-коду.

    Даже замену пыльника рулевой рейки лучше доверить проверенному автосервису, а восстановление самой рейки ― тем более. Вы всегда можете поручить эту работу мастерам нашей сети, поскольку ремонт Фольксвагена Туарег - наша специализация.

    Мы проведем качественную диагностику рулевого механизма, при необходимости подберем новые запчасти со своего склада и с гарантией установим их на Ваш внедорожник.


    Цены на замену рулевой рейки Фольксваген Туарег


    Замена рулевой рейки
    от 5 час.
    от 7'000 руб.
    рулевая рейка на Туарег
    рулевая рейка на Фольксвагене Туареге
    пыльник рулевой рейки
    Фольксваген Туарег
    пыльник рулевой рейки