Фольксваген Туарег напоминает своему владельцу об изношенных тормозных колодках при помощи контрольной лампы, расположенной на приборке. Если она не гаснет в течение 3 секунд после запуска двигателя или загорается в пути, значит, в ближайшее время придется посетить автосервис.
Запчасти
Новые колодки подбираются в соответствии с ВИН-кодом. В крайнем случае можно воспользоваться подбором по типу двигателя:
- для 2.5 R5 TDI (BAC/BLK/BPE/BPD) номера расходников (перед / зад) — 7H0615301D / 7L6615601G,
- машинам 3.2 V6 (AZZ/BAA/BKJ/BMV/BMX/BRJ) должны подойти запчасти с номерами 7L0698151Q / 7L0698451G,
- для 3.0 V6 TDI (BKS/BUN) — 7L6698151E / 7L6698451B или 7L0698451G (подбираются только по ВИНу).
Кроме заводских, существует множество качественных неоригинальных аналогов, лучшими из которых считаются TRW, Textar, ABS, ATE, Bosch, Brembo, Ferodo, Otto Zimmermann, Valeo.
Если в комплекте отсутствует датчик износа, его придется либо переставить со снятых деталей, либо приобрести новый.
Порядок работ
При самостоятельной замене колодок есть риск неправильной их установки или повреждения соседних деталей:
- уплотнений суппорта,
- тормозных шлангов,
- крепежа,
- датчиков износа,
- тормозных дисков.
Кроме того, завод рекомендует пользоваться специальным приспособлением для разведения суппортов. Поэтому любой ремонт тормозной системы Фольксвагена Туарег, в том числе и замену колодок, мы рекомендуем доверить специалистам нашей сети автосервисов. В этом случае Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно и аккуратно.
Если не отремонтировать
Затягивать с заменой не рекомендуется, тонкий фрикционный слой хуже отводит тепло и тормоза работают значительно хуже, а полный износ значительно увеличивает остановочный путь. Если же толщина диска тоже находится на пределе, возможно заклинивание или выпадение поршней рабочих цилиндров, что влечет повреждение суппортов, заклинивание колеса и вытекание жидкости из соответствующего контура.