Замена сайлентблоков задней балки Фольксваген
Специализированный автосервис Фольксваген
Задняя балка монтируется на кузов через сайлентблоки, ресурс которых редко превышает 150 – 170 тыс. км. Но из-за сложных условий и применения непроверенных запчастей замена сайлентблоков задней балки Фольксваген нужна намного раньше – зачастую уже через 40 – 45 тыс. км.
Как указывают опытные мастера, об износе и необходимости замены сайлентблоков задней балки Фольксваген могут свидетельствовать такие симптомы:
Согласно регламенту, для ремонта нужно снять всю заднюю балку, но во многих случаях (на Поло, Гольфах, Пассатах и других моделях) замена сайлентблоков задней балки Фольксваген возможна по упрощенной технологии. Достаточно открутить крепление балки, опустить ее на 10 – 15 см, удалить старые сайлентблоки, запрессовать новые (нужно использовать специальное оборудование) и собрать все в обратном порядке. После ремонта может потребоваться регулировка ходовой.
Оригинальные запчасти поставляются под брендом VW AG, производитель не раскрывается. Но рынок предлагает много достойных аналогов:
Если у вас возникли вопросы о запчастях – специалисты нашей компании проконсультируют вас и предложат оптимальный вариант без лишних затрат.
Выполняем надежную замену сайлентблоков задней балки Фольксваген и другой профессиональный ремонт подвески. Даем длительные гарантии. Чтобы заранее узнать полную стоимость услуги и записаться на удобное время – сделайте звонок в наш технический центр по телефону. Контактная информация и адреса указаны на карте и на странице «Контакты».