По заводскому регламенту детали подвески необходимо обследовать на каждом ТО и менять, не дожидаясь серьезных поломок.

Симптомы неисправности

Полуоси и внутренние ШРУСы Фольксвагена довольно надежны.

Однако ситуация с внешними частями привода противоположна: они часто выходят из строя.

А все начинается с похрустывания на поворотах.

Симптомы и причины неисправности

В большинстве случаев, «виновник торжества» — защитный пыльник, который порвался. Через дыру внутрь сепаратора попадают вода и грязь, ложась на трущиеся элементы (шарики и подшипники), они быстро приводят к выработке, из-за которой и появляется хруст. При замене важно также проверить состояние шлицев на конце привода. Слизывание зубьев - обычное дело, требующее в обязательном порядке установки новой полуоси.

Что будет если не отремонтировать

Не советуем откладывать ремонт «в долгий ящик».

Неприятнейший звук изношенного шарнира со временем будет становиться сильнее, и при его игнорировании узел рано или поздно разрушится.

рычаги подвески
Фольксваген на СТО
демонтаж рычагов подвески