Срок «жизни» пыльников ШРУСов ограничен – как правило, трещины и разрывы на резиновых деталях появляются уже через 60 – 70 тыс. км пробега. Но замена пыльника ШРУС Фольксваген может потребоваться буквально в любой момент из-за наезда на препятствие и повреждений по другим причинам.
Симптомы неисправности
Как указывают мастера, при необходимости замены пыльника ШРУС Фольксваген обычно возникают такие симптомы:
- Трещины и разрывы пыльника, при сильных разрывах видны обильные утечки смазки;
- На пыльнике, ШРУСе и валу масляные пятна и потеки;
- На трещинах в сухую погоду налипает пыль;
- Хомуты пыльника ослаблены или утеряны.
Порядок ремонта
Технология замены пыльника ШРУС Фольксваген
Для ремонта требуется полностью демонтировать приводной вал. Поэтому замена пыльника ШРУС Фольксваген связана с существенной разборкой ходовой части, также для этого ремонта нужно использовать специальное оборудование. Обычно снятый вал полностью разбирается и осматривается, на него ставится новый пыльник, шарнир заполняется свежей смазкой, и вал возвращается на автомобиль. Во многих случаях после вмешательства нужно выполнить сход-развал.
Необходимые запчасти
В качестве оригиналов поставляются пыльники с клеймом VW AG, настоящие производители не раскрываются. Но рынок предлагает довольно много аналогов по доступным ценам:
- GKN/Loebro/Spidan
- GSP
- Febi
- SWAG
- Jikiu
Специалисты нашей компании помогут вам правильно подобрать запчасти, ответят на вопросы и предложат подходящие варианты.
Оказываем услуги по замене пыльника ШРУС Фольксваген различных моделей, также выполняем любой другой профессиональный ремонт ходовой части. Качество результата и запчастей подтверждаем гарантиями на длительное время. Чтобы записаться и уточнить полную стоимость – сделайте звонок по телефону в наш технический центр. Информацию для связи вы найдете на карте и в разделе с контактами.
Цены на замену пыльника ШРУС Фольксваген