Любые утечки антифриза, без разницы произошли они через водяную помпу, печку или прохудившиеся шланги, приводят к очень быстрому перегреву Фольксвагеновских моторов. Если владелец машины сразу заметил это по показаниям датчиков, значит, ему повезло, скорее всего, он отделается легким испугом. Однако, если они неисправны или работают некорректно, речь будет идти, как минимум, о поднятии ГБЦ для замены прокладки. В более тяжелых случаях придется покупать уже саму головку.

Порядок ремонта

Замена охлаждающей жидкости проводится только на остывшем автомобиле в следующей последовательности:

  • Осторожно откручивается крышка расширительного бачка
  • Машина поднимается на подъемник
  • Демонтируется защита мотора
  • Снимается хомут с нижнего патрубка
  • Подставляется пустая емкость, куда стекает старый антифриз
  • При необходимости проверяется и меняется термостат
  • Производится сборка машины согласно обратного алгоритма
  • Заливается новая охлаждающая жидкость, мотор запускается на минуту и глушится, затем производится доливка антифриза до максимума.
Джетта на улице
расширительный бачок
патрубки системы охлаждения
антифриз фольксваген