Процесс замены переднего сальника коленвала Фольксваген Джетта сильно отличается от замены заднего. Во втором случае требуется снять коробку передач. Что занимает не только время, но и доставляет дополнительно некоторые технические проблемы сервисменам.
Симптомы и причины неисправности
Неисправность всегда одна и та же. Сальник начинает подтекать. До момента обнаружения подтеков масла, мы о нем никогда и не думали. А вот почему он подтекает – это вопрос на 5 баллов. Как минимум в трети случаев владелец может винить только себя. Причина в некачественном моторном масле. В остальных случаях речь идет о банальном старении резинотехнического изделия, коим сальник и является.
Порядок работ
Технология замены сальника коленвала на Фольксвагене Джетта 6
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита
- Откручивается сливная пробка, сливается масло
- Демонтируются детали, закрывающие доступ к переднему или заднему сальнику коленвала
- Он откручивается и заменяется новым
- Производится сборка машины в обратной последовательности
На работу по замене переднего и заднего сальника коленвала Джетта предоставляется гарантия. В наличии любые запчасти моторной группы оригинал и неоригинал.
Чтобы записаться на одну из наших станций техобслуживания, просто наберите по телефону на этой странице. Возможна замена в день обращения.