Процесс замены переднего сальника коленвала Фольксваген Джетта сильно отличается от замены заднего. Во втором случае требуется снять коробку передач. Что занимает не только время, но и доставляет дополнительно некоторые технические проблемы сервисменам.

Симптомы и причины неисправности

Неисправность всегда одна и та же. Сальник начинает подтекать. До момента обнаружения подтеков масла, мы о нем никогда и не думали. А вот почему он подтекает – это вопрос на 5 баллов. Как минимум в трети случаев владелец может винить только себя. Причина в некачественном моторном масле. В остальных случаях речь идет о банальном старении резинотехнического изделия, коим сальник и является.

Порядок работ

Технология замены сальника коленвала на Фольксвагене Джетта 6

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита
  • Откручивается сливная пробка, сливается масло
  • Демонтируются детали, закрывающие доступ к переднему или заднему сальнику коленвала
  • Он откручивается и заменяется новым
  • Производится сборка машины в обратной последовательности

На работу по замене переднего и заднего сальника коленвала Джетта предоставляется гарантия. В наличии любые запчасти моторной группы оригинал и неоригинал.

Чтобы записаться на одну из наших станций техобслуживания, просто наберите по телефону на этой странице. Возможна замена в день обращения.


Цены на замену сальника коленвала Фольксваген Джетта 5, 6, 7


Замена переднего сальника коленвала
от 2'500 руб.
Замена заднего сальника коленвала
от 5'500 руб.
Фольксваген Джетта
сальник коленвала
сальник коленвала
замена переднего сальника коленвала Фольксваген Джетта