Замена насоса ГУР Фольксваген Джетта

Насосы гидроусилителя на ранних Джеттах имеют срок службы более 100 тыс. км. Однако услуги технического центра по замене насоса ГУР Фольксваген Джетта могут стать необходимыми уже после 30 – 40 тыс. км. Причинами этого часто являются плохие условия эксплуатации и выбор сомнительных по качеству запчастей, которые снижают надежность системы.


Замена насоса ГУР
от 2 час.
от 3'000 руб.

Ремонт рулевой рейки Фольксваген Джетта

Рейка с ЭУРом — один из самых важных и дорогостоящих элементов рулевой системы. Неисправность этого узла затруднит управление автомобилем и может привести к ДТП, поэтому не следует игнорировать мельчайшие симптомы его неисправности и заниматься ремонтом самостоятельно.


Замена рулевой рейки
от 3 час.
от 4'900 руб.

Замена рулевых тяг и наконечников Фольксваген Джетта

Тяги и особенно их наконечники — наиболее уязвимые части рулевого механизма. Эти небольшие детали принимают на себя значительные нагрузки и работают в неблагоприятных условиях, поэтому часто выходят из строя.


Замена рулевого наконечника
от 1 час.
от 1'000 руб.
Замена рулевой тяги
от 1 час.
от 1'500 руб.

Замена жидкости ГУР Фольксваген Джетта

Автомобили первых поколений оснащались гидравлическим усилителем рулевого управления, причем отдельные комплектации не имели усилителя вовсе. На более свежих моделях гидравлику сменил усилитель с электроприводом (ЭУР).


Замена жидкости ГУР
от 1 час.
от 1'200 руб.

Ремонт рулевого управления Фольксваген Джетта

Первые поколения Фольксвагена Джетта оснащались гидроусилителем (ГУР), либо не имели усилителя вовсе. Начиная с автомобилей 5 поколения, их комплектуют электроусилителями (сокращенно ЭУР).