Замена сальника коленвала Фольксваген Джетта

Процесс замены переднего сальника коленвала Фольксваген Джетта сильно отличается от замены заднего. Во втором случае требуется снять коробку передач. Что занимает не только время, но и доставляет дополнительно некоторые технические проблемы сервисменам.


Замена переднего сальника коленвала
от 2'500 руб.
Замена заднего сальника коленвала
от 5'500 руб.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Джетта

Растяжение цепи механизма газораспределения может причинить столько же проблем, сколько и разрыв ременного привода.

Мастера специализированной сети «Автосервис Фольксваген» избавят Вас от ошибок, связанных с заменой и настройкой ГРМ и посоветуют, как продлить срок службы «движка» Вашей Джетты.


Замена цепи ГРМ
от 9 час.
от 8'500 руб.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта

Несвоевременная замена деталей ГРМ Фольксвагена Джетта (Volkswagen Jetta) почти всегда приводит к серьезным повреждениям двигателя: искривлению или поломке клапанов, повреждению гидрокомпенсаторов, направляющих, распредвала, поршней и шатунов. Точный перечень деталей, которым понадобится ремонт, зависит от конструктивных особенностей мотора и Вашей удачи.


Замена ремня ГРМ
от 4 час.
от 4'500 руб.

Профессиональный ремонт двигателя Фольксваген Джетта

Надежность мотора — один из основных критериев выбора новой машины. Причиной ремонта двигателя бывают как заводские просчеты (например, низкий ресурс цепи ГРМ «движков» 1.2 TSI или «жор» масла моторов серии EA211), так и неправильная эксплуатация (несоблюдение сроков ТО, использование низкокачественных ГСМ, перегрев турбины и т. д.).


Снятие/установка двигателя
от 10 час.
от 10'000 руб.
Промывка дроссельной заслонки
от 1 час.
от 1'500 руб.
Замена турбины
от 2 час.
от 2'500 руб.
Компьютерная диагностика двигателя
от 0 час.
от 800 руб.