Практика показывает, что срок службы датчиков распредвала на Джеттах обычно составляет 100 – 110 тыс. км. Однако услуги технического центра по замене датчика распредвала Фольксваген Джетта могут понадобиться уже на 40 – 50 тыс. км. Это обусловлено низкокачественными запчастями, высокими нагрузками и сложными климатическими условиями.
Симптомы и причины неисправности
Квалифицированные специалисты советуют обратить внимание на необходимость замены датчика распредвала Фольксваген Джетта, если вы заметили такие симптомы неисправности (не обязательно все из них):
- Мотор начал нестабильно работать на холостых оборотах – «плавают» обороты, иногда тахометр падает почти до нуля, двигатель может глохнуть и т.д.;
- Двигатель без видимых причин «троит», дергается, вибрирует;
- Автомобиль потерял динамику, двигатель с неохотой отзывается на манипуляции педалью газа;
- Возникают проблемы с запуском двигателя;
- Может возрастать расход топлива;
- Иногда загорается индикатор Check Engine;
- Система самодиагностики выдает различные предупреждения и формирует ошибки по датчику распредвала.
Запчасти
На Джеттах устанавливается несколько типов датчиков распредвала, но наиболее часто встречаются детали с оригинальными номерами (на моделях российской сборки):
- 030907601E – двигатели CAXA, CTHA, CFNA, CFNB (Джетта VI);
- 04C907601 – двигатели CZCA, CZDA, CWVA, CWVB (Джетта VI), CWLA (Джетта VII);
- 04C907601L (до 2020), 04C907601K (с 2020) – двигатели DGXA, DJXA, DKFA, CXDB (Джетта VI).
Хотя родные датчики могут быть дорогостоящими, вы можете найти множество аналогов в различных ценовых диапазонах:
- Bosch – обычно по заводу
- FAE
- Era
- Marshall
- Meat&Doria
Если у вас есть вопросы по выбору запчастей, наши мастера всегда готовы помочь и проконсультировать вас, чтобы вы совершили правильную покупку. Также в нашей компании вы сможете приобрести все необходимые детали по конкурентоспособной полной стоимости.
Порядок работ
Технология замены датчика распредвала Фольксваген Джетта
В зависимости от модели двигателя расположение датчика может варьироваться: на некоторых агрегатах он находится в доступе на ГБЦ, на других – под шкивом распредвала. В первом случае для замены датчика распредвала Фольксваген Джетта достаточно удалить старую деталь и поставить новую без дополнительной разборки. Во втором – разбирается весь привод ГРМ, поэтому для работы следует использовать специализированное оборудование. Во всех случаях завершающим этапом ремонта является сброс ошибок с помощью фирменного сканера, а при необходимости – настройка электроники двигателя.
Мы гарантируем вам качественный ремонт благодаря строгому соблюдению инструкций производителя, что дает вам уверенность в надежности на длительное время. Чтобы записаться на профессиональную замену датчика распредвала Фольксваген Джетта, звоните по телефону, указанному на карте. Вся актуальная информация также доступна в разделе «Контакты».