Замена ступичного подшипника на Фольксвагене Джетта не должна вводить в заблуждение. Конечно, речь идет о замене ступицы в сборе. Уже давно никто не занимается впрессовкой/выпрессовкой, потому что так решили за нас автомобильные концерны. Крупно узловая сборка позволяет удешевить процесс производства и обслуживания автомобиля.

Симптомы и причины неисправности

Как это проявляется? Чаще всего гулом в подвеске при наборе скорости. И чем выше скорость, тем сильнее гул, который мы слышим. С течением времени ситуация быстро усугубляется. Звук становится все сильнее. Задержки с заменой подшипника могут привести к его заклиниванию на скорости, с неконтролируемыми дальнейшими последствиями.

Периодичность

Подшипники на Джетте могут выхаживать 100-150 тысяч километров пробега. Проблема в том, что при ударе о яму (а ям у нас все также много) или наезде на препятствие, особенно если это происходит часто, ступица выходит из строя в разы быстрее.

Порядок работ

Технология замены подшипника ступицы Фольксваген Джетта

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается колесо
  • Откручивается суппорт, снимается тормозной диск
  • Демонтируется ступица в сборе
  • Производится установка нового ступичного подшипника
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене ступичного подшипника Фольксваген Джетта предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине Вы можете приобрести ступицы и подшипники оригинального и неоригинально производства. Безупречное качество работ, приемлемые цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить.


Цена на замену ступичного подшипника Фольксваген Джетта 5, 6


Замена ступичного подшипника
от 1'200 руб.
ступичный подшипник
замена ступичного подшипника Фольксваген Джетта
замена ступичного подшипника Фольксваген Джетта
ступичный подшипник