Замена ступичного подшипника на Фольксвагене Джетта не должна вводить в заблуждение. Конечно, речь идет о замене ступицы в сборе. Уже давно никто не занимается впрессовкой/выпрессовкой, потому что так решили за нас автомобильные концерны. Крупно узловая сборка позволяет удешевить процесс производства и обслуживания автомобиля.
Симптомы и причины неисправности
Как это проявляется? Чаще всего гулом в подвеске при наборе скорости. И чем выше скорость, тем сильнее гул, который мы слышим. С течением времени ситуация быстро усугубляется. Звук становится все сильнее. Задержки с заменой подшипника могут привести к его заклиниванию на скорости, с неконтролируемыми дальнейшими последствиями.
Периодичность
Подшипники на Джетте могут выхаживать 100-150 тысяч километров пробега. Проблема в том, что при ударе о яму (а ям у нас все также много) или наезде на препятствие, особенно если это происходит часто, ступица выходит из строя в разы быстрее.
Порядок работ
Технология замены подшипника ступицы Фольксваген Джетта
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается колесо
 - Откручивается суппорт, снимается тормозной диск
 - Демонтируется ступица в сборе
 - Производится установка нового ступичного подшипника
 - Машина собирается согласно обратного алгоритма
 
На работу по замене ступичного подшипника Фольксваген Джетта предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине Вы можете приобрести ступицы и подшипники оригинального и неоригинально производства. Безупречное качество работ, приемлемые цены и оперативность ремонта.
Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить.
        
        
        
        
        
        
        
        
        



        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        