Замена шаровой опоры Фольксваген Поло седан

Шаровая опора на Фольксвагене Поло седан устанавливается на рычаге в месте его крепления к ступице. Ее задача соединить обе данные детали. Благодаря наличию шаровой, колеса получают возможность поворачивать в стороны. Естественно, выход шаровой опоры из строя, а тем более обрыв, крайне негативно влияют на безопасность движения, требуя оперативной замены.


Замена шаровой опоры
от 1'000 руб.

Замена сальника привода Фольксваген Поло седан

Наличие подтеков масла в районе внутренних ШРУСов Фольксваген Поло (чаще всего правого), свидетельствует о необходимости замены сальника привода (полуоси).


Замена сальника привода
от 2'100 руб.

Замена сайлентблоков задней балки Фольксваген Поло седан

Еще со времен первых массовых VW на наших дорогах, моделей Гольф 3 и Пассат 3, 4, проблема сайлентблоков задней балки не дает покоя автовладельцам. Фольксваген Поло не стал исключением. Замена сайлентблоков может потребоваться уже через 50 тысяч километров пробега.


Замена сайлентблоков задней балки
от 1'300 руб.

Замена подшипника передней ступицы Фольксваген Поло седан

Давно прошли те времена, когда замена подшипника передней ступицы означала демонтаж этой самой ступицы, выпрессовку, а затем впрессовку подшипника. На Фольксвагене Поло, как и на большинстве новых моделей, ступица идет сразу же в сборе с подшипником. С одной стороны это упрощает работу по замене. С другой стороны делает деталь гораздо более дорогой.


Замена передней ступицы
от 1'700 руб.

Замена передних стоек Фольксваген Поло седан

Передние стойки амортизатора Фольксваген Поло – это постоянная головная боль владельцев. Сложно сказать, виной всему конструктивные просчеты инженеров или состояние наших дорог. Но факт остается фактом, замена часто стоек требуется уже при пробегах в 80 тысяч километров.


Замена передних стоек
от 1'200 руб.

Замена опорного подшипника Фольксваген Поло седан

Опорный подшипник на Фольксваген Поло выполняет 2 функции. С одной стороны, он фиксирует в сжатом состоянии пружину подвески на стойке амортизатора. С другой стороны, верхняя опора фиксирует стойку на кузовном ланжероне.


Замена опорного подшипника
от 1'300 руб.

Замена ступицы Фольксваген Поло седан

Длительная эксплуатация Поло с гудящим ступичным подшипником приводит к разрушению детали и заклиниванию колеса. Предотвратить такую ситуацию может только своевременная замена или ремонт ступицы.


Замена подшипника ступицы
от 2 час.
от 1'900 руб.
Замена передней ступицы
от 2 час.
от 2'500 руб.

Замена стоек и втулок стабилизатора Фольксваген Поло седан

На Поло седан устанавливается только передний стабилизатор. Любая его неисправность увеличивает крены при прохождении поворотов, осложняет маневрирование и способствует попаданию в ДТП. Поэтому, заменив изношенные детали как можно быстрее, Вы не только избавитесь от неприятных звуков, но и обезопасите себя от возможной аварии.


Замена передней/задней стойки стабилизатора
от 1 час.
от 500 руб.

Замена амортизаторов Фольксваген Поло седан

Сопутствующие поломке стоек ухудшение управляемости и увеличение тормозного пути могут привести к серьезному ДТП. Поэтому от качества диагностики и ремонта неисправных опор или стоек зависит:

  • безопасность водителя и пассажиров,
  • равномерный износ шин,
  • срок службы пружин, ступичных и опорных подшипников,
  • исправность других деталей подвески,
  • надежность автомобиля.

Замена переднего/заднего амортизатора
от 2 час.
от 2'300 руб.
Замена стойки амортизатора (в сборе)
от 2 час.
от 2'000 руб.
Замена опоры амортизатора (верх)
от 2 час.
от 2'200 руб.

Замена пружин Фольксваген Поло седан

Одной из причин появления шума и стука в подвеске Фольксвагена Поло может быть поломка или проседание одной из пружин.


Замена передних, задних пружин
от 2 час.
от 2'300 руб.

Замена привода, ШРУС Фольксваген Поло седан

Замена приводных валов и их частей требует высокой квалификации мастеров и наличия специального инструмента и приспособлений (подъемника, съемников шаровой, съемников стопорных колец, динамометрического ключа, обжимного инструмента для хомутов и т.д.).

Во время самостоятельного ремонта Фольксвагена Поло с использованием подручных средств можно повредить не только приводной вал, но и ступицу, шестерню полуоси дифференциала и даже корпус КПП.

Не рискуйте дорогими деталями – обратитесь в ближайший автосервис нашей сети, и опытные мастера выполнят ремонт с гарантией и в кратчайшие сроки.


Замена ШРУС в сборе
от 1 час.
от 1'300 руб.
Замена ШРУС внешн/внутр
от 1 час.
от 1'600 руб.
Замена пыльника ШРУС внешн/внутр
от 1 час.
от 1'600 руб.

Замена сайлентблоков рычагов Фольксваген Поло седан

Рычаги с сайлентблоками — одни из основных элементов подвески Фольксвагена Поло. Их повреждения ухудшают устойчивость и управляемость автомобиля, поэтому не стоит откладывать ремонт «до лучших времен».


Замена нижнего рычага
от 1 час.
от 1'200 руб.
Замена сайлентблока рычага
от 1 час.
от 400 руб.

Ремонт ходовой Фольксваген Поло седан

Даже незначительные повреждения подвески Фольксвагена Поло могут нарушить его управляемость и стать причиной аварии. Поэтому лучше их устранить как можно скорее, не дожидаясь полного разрушения узла и обездвиживания автомобиля.


Диагностика подвески
от 1 час.
от 700 руб.