Опорный подшипник на Фольксваген Поло выполняет 2 функции. С одной стороны, он фиксирует в сжатом состоянии пружину подвески на стойке амортизатора. С другой стороны, верхняя опора фиксирует стойку на кузовном ланжероне.

Периодичность

Замена опорного подшипника может понадобиться уже через 70-80 тысяч километров пробега.

Порядок работ

Технология замены опорного подшипника на Фольксвагене Поло седан :

  • Открывается капот автомобиля, откручиваются крепления верхней опоры амортизатора от ланжерона
  • Машина поднимается на подъемнике, снимается колесо, демонтируется амортизационная стойка в сборе
  • Она разбирается, производится замена опорного подшипника, затем стойка устанавливается на место, производится сборка автомобиля согласно обратного алгоритма

На работу по замене опорного подшипника Фольксваген Поло предоставляется гарантия. В нашем магазине представлены оригинальные и неоригинальные верхние опоры, амортизаторы, пыльники и отбойники. Безупречное качество работ, конкурентные цены и оперативность ремонта Поло седан.

Чтобы записаться на замену на СТО, просто позвоните по телефону на этой странице. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения.


Цена на замену опорного подшипника Фольксваген Поло седан


Замена опорного подшипника
от 2'400 руб.
опорный подшипник сверху
опорный подшипник на Фольксваген Поло
стойка амортизатора на Поло
Поло седан в автосервисе