Приглашаем всех владельцев Фольксвагенов Поло на проверку и регулировку сход-развала в автосервисы нашей сети. Мы специализируемся на ремонте этих автомобилей, поэтому знаем все тонкости регулировки и настройки подвески.
Симптомы и причины неисправности
Отклонения от заводских параметров развала-схождения могут стать причиной:
- ускоренного и/или неравномерного износа покрышек,
- «плавания» или «рысканья» авто на ровной дороге,
- смещения нулевого положения руля,
- визга шин при прохождении поворотов,
- увода автомобиля в сторону.
Периодичность
Проверка и регулировка углов установки колес потребуется после ремонта ходовой части, снятия рулевого механизма, замены рулевых тяг и наконечников, а также при появлении признаков нарушения геометрии подвески.
Порядок работ
На Фольксваген Поло седан большинство параметров жестко заданы геометрией деталей подвески и поэтому не регулируются. Если подвеска и рулевое исправны, регулировать нужно только сход передних колес. Настройка производится изменением длины рулевых тяг. Для Поло седана нормальное значение общего схода равно +10', допустимое отклонение составляет ± 10'. Обратное схождение при повороте руля на 20° должно находиться в пределах 1°18' ± 20'.
Остальные значения установки передних колес заданы конструктивно и не регулируются:
- развал -15′ ± 30′,
- кастор +4° 40′ ± 30′,
- установочная высота 381 ± 10 мм.
Также не регулируется сход, развал и другие параметры на задней оси. В случае отклонения измеренных значений от нормы, в первую очередь следует проверить исправность сайлентблоков и отсутствие деформации балки. Контрольная проверка сход-развала после ремонта должна показать, что все углы пришли в норму.