Задача термостата на Фольксвагене Поло седан - перекрыть/открыть движение антифриза по малому кругу системы охлаждения двигателя. В первом случае это требуется для прогрева мотора и нагрева салона в холодное время года с помощью печки. Во втором случае для охлаждения двигателя. Замена термостата не совсем приятное занятие, требующее времени и подъемника или ямы.
Периодичность
Перепады температур, коррозия, некачественная охлаждающая жидкость со временем приводят к тому, что термостат на Вашем Поло седан начинает «глючить». То есть открывается и закрывается не в том температурном режиме, который требуется для нормальной работы двигателя. А в худшем случае термостат просто заклинивает или в открытом, или в закрытом положении. Дальше мы не можем прогреть салон автомобиля или рискуем быстрым перегревом мотора в теплое время года.
Порядок работ
Технология замены термостата на Фольксвагене Поло седан
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Снимается нижняя защита мотора
- Сливается антифриз через нижний краник радиатора воды
- Откручивается нижний патрубок охлаждения
- Снимается крышка корпуса термостата
- Старый термостат достается и заменяется новым
- Осуществляется сборка машины в обратной последовательности
На работу по замене термостата Поло седан предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор радиаторов, термостатов, патрубков, водяных помп оригинального и неоригинального производства.
Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания достаточно просто позвонить.