Подвеску Фольксваген Тигуан необходимо осматривать регулярно, не дожидаясь, пока она напомнит о себе стуком и скрипами. Вышедшие из строя резинометаллические шарниры нарушают углы сход-развала, что ускоряет износ покрышек. Треугольные рычаги при появлении трещин или деформации также придется заменить новыми.
Запчасти
Вместо заводских сайлентблоков и рычагов можно установить аналогичные запчасти производства Lemforder, GKN-Spidan, Metzger, Meyle, Ruville, TRW или другого надежного бренда.
Если металлические детали подвески находятся в хорошем состоянии, можно сэкономить на запчастях и ограничиться перепрессовкой изношенных «сайлентов». Обязательно нужно заменить крепеж со следами коррозии, а также установить новые самостопорящиеся болты и гайки вместо открученных.
Порядок работ
Замена сайлентблоков и рычагов часто затрудняется из-за закисшего крепежа и требует наличия соответствующих навыков и инструмента: фиксаторов Т10096, ключей (Torx разных размеров и динамометрического). Запрессовка шарниров должна выполняться с помощью пресса и специальной оснастки, а затяжка крепежа проводиться на загруженной весом автомобиля подвеске. В противном случае новые детали не прослужат положенный срок.